23907492Обновлено 4 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Домодедово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
30 лет (родилась 02 марта 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Домодедово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • июнь 2016 – сентябрь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Старший администратор

    ООО "Медикус" медицинский центр "Нарус"
    Предоставление платных медицинских услуг и лабораторная диагностика

    Обязанности:

    1. Организация и контроль работы администраторов ресепшена 2. Оперативное выполнение заданий руководителя 3. Ведение документооборота и деловой переписки 4. Принятие телефонных звонков пациентов (помощь администраторам), консультирование по вопросам организации предоставления медицинских услуг 5.Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, недостатков в обслуживании пациентов 6. Составление графиков работы врачей и среднего медперсонала 7. Подготовка аналитических отчетов о работе центра, работа с документацией (отчетность за день, неделю, месяц, медицинская документация), предоставление отчетности руководству центра 8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами 9.Работа в 1с 10. Обучение администраторов
    • август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор мрт

    ООО "Инсатроник" МРТ центр "Мое здоровье", Краснодар
    Проведение диагностики аппаратом магнитно-резонансной томографии

    Обязанности:

    1. Прием и распределение телефонных звонков 2. Встреча пациентов медицинского центра 3. Информирование клиентов об услугах медицинского центра 4. Запись на прием к специалистам 5. Оформление первичной медицинской документации 6. Ведение клиентской базы 7. Проведение расчетно- кассовых операций 8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 9. Координация работы врачей и персонала 10. Составление отчетной документации 11. Осуществление заказа материалов для клиники

    Достижения:

    • увеличение количества постоянных пациентов; • построение доверительных отношений с коллегами и руководством; • успешное проведение рекламных акций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления персоналом. Консультирование и предоставление информации клиентам об услугах. Умение принимать претензии и сглаживать конфликты. Умение находить общий язык с пациентами Компьютерные навыки: 1 С, MsWord, Internet; офисная техника

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, оптимизм, пунктуальность, ответственность, порядочность, внимательность, грамотная речь, умение быстро реагировать в нестандартных и конфликтных ситуациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто