28483541Обновлено 28 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Домодедово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
55 лет (родилась 01 января 1964), высшее образование
Домодедово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО Транспортная компания
    Сдача в аренду строительной техники и оборудования, продажа нерудных материалов

    Обязанности:

    Учет основных средств (строительная техника и автотранспорт, оборудование, АБЗ)/счета-01,02,03 - Учет лизинговых операций (лизинг строительной техники, оборудование) - Учет аренда техники и оборудования (сч.62 и 60) - Учет тмц (приход, списание) - Расчет транспортного налога с учетом Платон. - Составление деклараций по транспортному налогу и налогу на имущество. - Подготовка отчетности НДС (книга покупок, книга продаж), Прибыль (расчет доли прибыли по обособленным подразделениям), Статистика, Бухгалтерская отчетность. - Банк (подготовка платежных поручений, выписки) - Подготовка документов по камеральным проверкам, выездной. - Проведение сверки с контрагентами. - Выполнение поручений главного бухгалера.
    • октябрь 2012 – июль 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО "Гефест Групп", строительная компания (генподряд), Москва

    Обязанности:

    Подготовка пакета документа для банков, с целью получения кредитных продуктов (Кредит, кредитная линия, банковская гарантия). Подготовка пакета документов и проведение переговоров с лизинговыми компаниями по покупке оборудования, техники в лизинг. Подготовка документов и бухгалтерской отчетности для банков для прохождения финансового мониторинга, и по запросам банков. Разработка и ведение управленческой отчетности компании (БДДС, БДР, Cash Flow, реестр договоров). Ведение кредитного портфеля компании. Открытие, закрытие расчетных счетов компании, вопросы по расчетно-кассовому обслуживанию, начислению и оплате процентов по кредитным продуктам. Планирование и контроль обязательных платежей (платежный календарь, реестр платежей). Проведение платежей в системе Банк-Клиент. Согласование договоров с поставщиками и подрядчиками. Подготовка документов по камеральным и выездной проверках.
    • апрель 2006 – сентябрь 2012
    • 6 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор/Заместитель генерального директора

    Группа компаний г. Москва. Торгово-производственное предприятие., Москва

    Обязанности:

    Группа компаний (ОСНО, УСНО), в состав которой входят: предприятие по производству оборудования для транспортирования, хранения и заправки автомобилей сжиженными углеводородными газами, светлыми нефтепродуктами; предприятия-дилеры (реализация оборудования на экспорт и территории РФ, лизинг); аутсорсинговая компания (юридические, бухгалтерские, финансовые услуги); предприятие занимающееся продажей недвижимости и сдача помещений в аренду. За время работы на данном предприятии мною была разработана система бюджетирования, ряд регламентирующих документов и отчетность по управленческому учету с учетом специфики бизнеса; регламент по планированию и исполнению платежей, контролю использования денежных средств; налогового планирования. Непосредственное участие в постановке производственного и складского учета, подготовке документов для подтверждения "нулевой ставки" НДС по экспорту товаров и возмещения НДС, подготовка документов для привлечения внешнего финансирования (кредиты, лизинг). В подчинении 9 человек, три отдела: финансовый, бухгалтерия, отдел мониторинга и закупки, а также планово-экономическая служба и бухгалтерия филиала (14 чел.). Общее руководство финансово-бухгалтерской службой группы предприятий, обеспечение полноты, правильности и своевременности сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с налоговой инспекцией и пенсионным фондом по урегулированию проблемных вопросов. Внутренний аудит по ведению бухгалтерского и налогового учета по всем предприятиям группы. Разработка регламентирующих документов по финансовому, управленческому и производственному учету. Методологическая поддержка по возникающим вопросам по бухгалтерскому и налоговому учету. Оптимизация налогообложения, налоговое планирование внутри группы компаний. Контроль норм расхода материалов, тарифов и расценок по видам работ при формировании себестоимости выпускаемой продукции, контроль начисления заработной платы производственным рабочим (сдельно-премиальная система). Подготовка документов по нормам использования гсм, услуг связи, канцтоваров и офисных принадлежностей. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поиск решений по сокращению и оптимизации расходов предприятия. Подготовка аналитических записок и отчетов по требованию руководства. Постановка управленческого учета и бюджетирования с «нуля», с учетом специфики бизнеса. Сбор данных и подготовка консолидированной отчетности по группе предприятий (BS, P$L, CF, БДДС, Платежный календарь). Управление финансовыми ресурсами предприятий. Планирование, осуществление и контроль операций по движению денежных средств (ежедневное планирование и исполнение платежей, согласно договорных отношений внутри группы компаний и с внешними контрагентами). Обеспечение предотвращения кассовых разрывов и своевременной оплаты счетов поставщикам товаров и услуг, налогов и взносов. Работа с банками по расчетно-кассовому обслуживанию и валютному контролю, проведение переговоров и подготовка документов по размещению и привлечению денежных средств (кредитные продукты, лизинг). Мониторинг и контроль закупки материалов и комплектующих для реализации производственной программы. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Подготовка и согласование договоров с покупателями и с поставщиками товаров и услуг, документов по валютному контролю (экспорт, импорт).
    • май 2005 – март 2006
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер по управленческому учету

    ООО "Витта Групп", оптово-розничная компания, Москва

    Обязанности:

    В подчинении 2 человека. Должностные обязанности. Организация и ведение управленческого учета по группе компаний (несколько юридических лиц) согласно утвержденной учетной политики, плана счетов и регламентов по управленческому учету в базе 1С УУ. • Учет основных средств, начисление амортизации по объектам основных средств; • Учет кредитов и займов, начисление процентов по заемным средствам; • Учет наличия и движения товаров на складе; • Учет денежных средств; • Учет расходов на продажу; • Учет выручки от реализации; • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; • Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Составление консолидированной управленческой отчетности (БДР, БДДС, Баланс), утверждение и защита прогнозных бюджетов на бюджетном комитете Управляющей компании; Контроль платежей и расчетов, согласно утвержденных бюджетов, план-факт анализ.
    • январь 1996 – март 2005
    • 9 лет и 3 месяца

    Председатель Правления/ Финансовый директор

    СП ЗАО "Сут-Булак", Бишкек

    Обязанности:

    Общее руководство компанией. В подчинении около 100 человек. Прямое подчинение Совету директоров. В Совет директоров компании входили представители акционеров Щвейцарии. Обеспечение выполнения решений общих собраний акционеров, Совета Директоров, стратегии компании. Планирование всей деятельности компании (продажи (внутри страны и экспорт), производство продукции, закупки (в том числе импорт), ценообразование). Подготовка и утверждение годового бюджета компании на Совете Директоров. Обеспечение эффективного управления оборотными ресурсами компании, маркетинговой стратегии, годового бюджета. Разработка и составление управленческой отчетности (БДДС, БДР, Баланс, Cash flow). Контроль исполнения бюджетов, оптимизация расходов. Разработка мероприятий направленных на снижение себестоимости продукции. Главный бухгалтер /Административный Управляющий Координация финансовых вопросов компании. Ведение бухгалтерского учета по всем участкам, в соответствии с требованиями законодательства и международных стандартов (МСФО). Разработка методической документации, регламентирующей финансово-экономическую деятельность предприятия; Составление методик расчета себестоимости товарной продукции, стоимости услуг, ценообразование реализуемой продукции, расчет страхового запаса тмц; Разработка и постановка управленческой отчетности с учетом специфики холдинга (БДДС, БДР, Баланс, Cash flow); Формирование БДДС (план-факт), БДР (план-факт), составление и контроль графика платежей филиалов и подразделений; Разработка системы финансового и производственного учета, подготовка ТЗ для автоматизации производственного учета. Составление методик расчета себестоимости товарной продукции, стоимости услуг, ценообразование, расчет страхового запаса тмц; Обеспечение функционирования административной системы компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Анализ движения денежных средств, взаиморасчеты с контрагентами. Отчетность перед налоговой инспекцией, социальным фондом, статкомитетом. Работа с банками и кредитными учреждениями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, Internet, 1-С 7.7, 8.2, Банк-клиент, "Инфо-бухгалтер", ACPUCC PLUS. Опыт работы на предприятиях с многопрофильной структурой в области бухгалтерского учета и финансов, бюджетирования, финансового контроля, разработки регламентирующих документов по финансовому, бухгалтерскому и производственному учету, контроля использования оборотных средств предприятия, подготовки документов по валютному контролю, документов для привлечения внешнего финансирования. Знаю все участки бухгалтерского учета. Обладаю системным мышлением; стремлением к достижению результата; могу работать самостоятельно, оперативно решать нестандартные вопросы; настроена строить взаимоотношения со всеми внутренними и внешними участниками бизнеса и заинтересованными лицами на основе честности и доверия. Имею опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Коммуникабельна, легко обучаема, ответственна и аккуратна.