47348484Обновлено 3 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Домодедово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер калькулятор
40 лет (родилась 19 октября 1979), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Домодедово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер-калькулятор

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • январь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО Карго-Альянс, Горки Ленинские
    Корпоративное кафе

    Обязанности:

    Руководство предприятием общественного питания полного цикла, совмещение с должностью бухгалтера-калькулятора. Подбор и обучение персонала, создание мотивационных программ для сотрудников, маркетинг. Планирование, составление бюджета предприятия, контроль достижения целей. Работа с поставщиками, мониторинг рынка, поиск новых партнеров, заключение договоров. Контроль и ведение отчетности перед гос. органами. Разработка и введение в работу меню кафе. Работа с кассовыми и складскими программами: R-keeper, Store House, ЕГАИС, Меркурий. Разработка должностных инструкций и чек-листов для персонала.

    Достижения:

    Увеличение продаж корпоративных обедов и бизнес-ланчей. Проведение деловых ужинов (обедов), переговоров. Создание базы новых постоянных гостей. Рост прибыли, снижение расходов предприятия, предотвращение потерь.
    • январь 2017 – октябрь 2017
    • 10 месяцев

    Управляющий магазином

    Суши Шоп (франшиза)
    Приготовление и продажа блюд японской кухни, служба доставки.

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы магазина, его развитие (маркетинг, реклама, соцсети). Набор, обучение и мотивация персонала, адаптация на производстве. Создание команды профессионалов, организация тренингов для сотрудников. Работа с поставщиками, мониторинг рынка продукции. Расчет и начисление заработной платы сотрудников, планирование бюджета магазина, составление плана продаж, работа с финансовыми показателями. Отчётность перед учредителем, контроль соблюдения стандартов бренда "Суши Шоп". Взаимодействие с контролирующими органами.

    Достижения:

    Создание команды, распределение обязанностей внутри коллектива. Выполнение плана продаж увеличение выручки магазина. Получение премий и бонусов за соблюдение корпоративных стандартов "Суши Шоп".
    • август 2016 – январь 2017
    • 6 месяцев

    Директор кафе

    "Хлеб насущный", Москва
    Ресторан-пекарня

    Обязанности:

    Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов деятельности персонала, поддержание корпоративных стандартов и качества обслуживания гостей кафе. Изучение спроса, планирование бюджета, работа с поставщиками. Контроль ассортимента, количества и качества реализуемых продуктов и товаров, кассовой дисциплины, инкассация. Ведение отчетности перед вышестоящим руководством, взаимодействие с контролирующими органами, проведение инвентаризаций.

    Достижения:

    Уменьшение потерь предприятия, достижение плановых финансовых показателей.
    • февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий кафе

    ООО "КСК", кафе "Сталкер", Домодедово
    Круглосуточное кафе европейской кухни

    Обязанности:

    Управление работой кафе, а именно: работа с поставщиками, составление графиков работы персонала, расчет заработной платы, набор и обучение персонала, контроль качества обслуживания, калькуляция, работа с программами R-keeper, Store house, контроль расходов, отчетность перед учредителем, контроль выполнения кассовых дисциплин, разработка и введение в работу меню кафе, взаимодействие с гос. органами; СЭС, пожарная инспекция и тд.

    Достижения:

    Увеличение оборота предприятия за счёт полного обновления меню кафе, снижения себестоимости, переделки калькуляционных карт.
    • август 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер клуба-ресторана

    Клуб-ресторан "Bono", Домодедово
    Клуб, караоке, ресторан европейской и азиатской кухни, служба доставки.

    Обязанности:

    Организация работы ресторана и караоке-клуба, контроль стандартов обслуживания, кассовые расчеты, проведение инвентаризации, составление графиков работы, работа с поставщиками, организация банкетных мероприятий, набор персонала, проведение тренингов и обучение персонала, контроль сдачи санитарных норм (мед. книжки), организация работы зала караоке, разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
    • январь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Метрдотель, менеджер дискотеки в ресторанно гостиничном комплексе

    Ресторан "Оазис", Домодедово
    Ресторан европейской кухни, дискотека.

    Обязанности:

    Контроль работы персонала зала и частично кухни, организация работы дискотеки, расчет заработной платы, составление графиков работы, проверка кассовой отчетности кассира (R-keeper), контроль проведения санитарных уборок заведения, контроль санитарных норм (мед. книжек), проведение инвентаризаций, решение конфликтных ситуаций с гостями, фейс контроль, контроль работы охраны дискотеки, организация и проведение банкетов.
    • май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор ресторана европейской и японской кухни

    Ресторан "Арена", Домодедово
    Пивной ресторан, азиатская, европейская кухня.

    Обязанности:

    Набор персонала, обучение персонала, контроль за соблюдением стандартов сервиса, составление графика работы персонала, контроль санитарных норм (мед. книжки), расчет гостей по системе R-keeper, контроль текущих расходов-доходов ресторана (полная кассовая отчетность), организация и проведение банкетов, разрешение конфликтных ситуаций с гостями.

Сертификаты, курсы

    • 2001

    Бармен

    Консалдинговый ресторанный центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В ресторанном бизнесе с 2002 года, карьерный рост от бармена до управляющего. Уверенное знание кассовых и складских программ, R-keeper, Storehouse, IIKO. Набор и обучение персонала на различные позиции, проведение тренингов, составление штатного расписания, расчет и начисление заработной платы, ведение первичной бухгалтерской отчетности. Составление описания должностей, должностных инструкций. Отличное знание стандартов сервиса, опыт в проведении банкетных мероприятий. Анализ продаж, увеличение продаж, составление мотивацонных программ для сотрудников, личный успешный опыт продаж, проведение промо-акций в ресторане, магазине. Опыт руководства коллективом от 40 человек. Уравновешенность, позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, желание учиться и развиваться, умение работать в обстановке многозадачности. Легко нахожу общий язык с людьми разных возрастов и профессий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый