Поиск резюмеГлавный бухгалтер
4562323Обновлено 17 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
45 лет (родилась 20 марта 1973), женщина
Домодедово
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

120 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Группа Компаний ДСК", Дубна (Московская область)

    Обязанности:

    - Организация и контроль бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании - Представление интересов предприятия в банках и налоговых органах; - Контроль формирования и сдачи налоговой отчетности (НДС, имущество, земельный и транспортный налоги, отчетность во внебюджетные фонды, НДФЛ), формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (налог на прибыль); - Подготовка и формирование управленческой отчетности, составление ежемесячного, годового бюджетов для руководства компании, ДДС, отчет о прибылях и убытках; - Подготовка пакета документов для лизинговых компаний, кредитных организаций, тендерных кредитов, банковских гарантий; - Взаимодействие с внешними организациями - ИФНС, фондами, аудиторами и др.; - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов; - Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета в строительстве, производстве; - Методологическая поддержка сотрудников бухгалтерии, руководства, смежных подразделений, формирование и своевременное изменение учетных политик по БУ и НУ. - Ведение учета строительно-монтажных работ, реализация СМР, субподряд, себестоимости СМР, определение и учет незавершенного строительства; - Проверка КС-2 и КС-3 на соответствие сметам и договорным обязательствам; - Оформление давальческих материалов.
    • июль 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Аква Джой Груп", Москва

    Обязанности:

    - Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. - Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия. - Формирование и своевременное представление полной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. - Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. - Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. - Учет финансовых, расчетных и кредитных операций, займы. - Расчеты по заработной плате - Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, - Ведение банковских операций по Клиент-банку, касса, оформление паспортов сделок, ВЭД, курсовые разницы, работа по договорам факторинга. - Экспертиза договоров, учет займов, учет лизинговых операций, учет товара на ответственном хранении и по договорам комиссии. - Управленческий учет: составление бюджета, составление отчета о движении денежных средств, контроль исполнения бюджета, сверка движения товара в базе 1С 8 УТ с 1С бухгалтерия, контроль работы операторов склада, - Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов - В непосредственном подчинении четыре сотрудника. - Численность компании — 60 человек
    • май 2010 – июль 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "МКС" Наяда, Домодедово

    Обязанности:

    - организация всего документооборота; - контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств; - выпуск готовой продукции, списание, спецификации; - учет ТМЦ (приход, расход, списание); - учет готовой продукции; незавершенного производства; - себестоимость плановая, фактическая, производственная маржа; - управленческий учет, рентабельность производства; - формирование книги покупок и продаж, учет НДС; - составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности - учет с поставщиками и покупателями, акты сверок; - учет подотчетных сумм; - эл. сдача отчетности - работа с банковскими и кассовыми документами; - составление договоров; - работа с представителями контролирующих органов и т.д.
    • октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Кремакс - Конкор", Москва

    Обязанности:

    Организация всего документооборота; - контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств; - составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; - учет в строительстве инвестор, заказчик/застройщик, подрядчик, - работа с договорами подряда, составление акта выполненных работ, КС-3, КС-2, - составление формы М-29, списание согласно форме, - учет готовой продукции; - составление калькуляций; - работа с давальческим сырьем, - учет ТМЦ (приход, расход, списание); - организация учета и ведение основных средств; - эл. сдача отчетности - работа с банковскими и кассовыми документами; - ведение управленческого учета и работа по оптимизации налогообложения; - работа с представителями контролирующих органов и т.д.
    • август 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий бухгалтер

    ООО "ИСК Евразия", Москва

    Обязанности:

    - организация всего документооборота; - контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств; - составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; - учет в строительстве инвестор, заказчик/застройщик, подрядчик, - работа с договорами подряда, составление акта выполненных работ, КС-3, КС-2, - составление формы М-29, списание согласно форме, - учет готовой продукции; - составление калькуляций; - работа с давальческим сырьем, - учет ТМЦ (приход, расход, списание); - организация учета и ведение основных средств; - эл. сдача отчетности - работа с банковскими и кассовыми документами; - ведение управленческого учета и работа по оптимизации налогообложения; - работа с представителями контролирующих органов и т.д.
    • май 2005 – март 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Бухгалтер расчетчик-кассир, материалист

    ООО "ТТС-3" Юность Якутии, Москва

    Обязанности:

    - организация всего документооборота; - контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и обязательств; - составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; - учет ТМЦ (приход, расход, списание), давальческое сырье; - формирование книги покупок и продаж, учет НДС; - учет подотчетных сумм; - начисление заработной платы; - эл. сдача отчетности - работа с банковскими и кассовыми документами; - составление договоров; - работа с представителями контролирующих органов и т.д. Навык внедрения управленческих баз 1С, составление калькуляций, анализ рентабельности организации, опыт получения кредитных продуктов, составление бизнес планов, введение управленческого учета, бюджетирование, получение субсидий.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2010

    Нерюнгринский филиал Московского института профессиональных инноваций

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Бухгалтер экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение бухгалтерского и налогового учета в услугах, производстве (давальческое сырье), в строительстве, в оптовой торговле. - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, статистику; - прохождение налоговых и аудиторских проверок; - упрощенная система налогообложения, единый налог на вмененный доход, налоговое законодательство - Управленческий учет: составление бюджета, составление отчета о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, составление калькуляций, определение плановой цены и фактической, - Определение себестоимости товара, составление авансовых отчетов. - Ведение банковских операций по Клиент-банку, касса, оформление паспортов сделок, ВЭД, курсовые разницы, работа по договорам факторинга. - Экспертиза договоров, учет займов, учет лизинговых операций, учет товара на ответственном хранении и по договорам комиссии. - учет ТМЦ - учет ГСМ - Навык внедрения управленческих баз 1С, составление калькуляций, анализ рентабельности организации, опыт получения кредитных продуктов, составление бизнес планов, введение управленческого учета, бюджетирование, получение субсидий. - Программы «1С: Предприятие» 8.3; Зарплата и кадры; 1С Управление Торговлей 8.3, Управление в нашей фирме, УПП. «Контур»; «Такском»; «Банк-Клиент» Справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+» Microsoft Word, Excel, Internet — опытный пользователь - Аттестат проф. бухгалтера. Компьютерные навыки: Опыт работы в прикладных программных продуктах Microsoft (MS DOS 6.22, NC 5.0, OS MS Windows 95 (97, NT, ХP), MS Word, MS Excel, Outlook Express

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто