Домодедово
50944253Обновлено 23 сентябряБыл(а) сегодня в 15:23


Работа в Домодедово / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
37 лет (родился 03 сентября 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Домодедово, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Коммерческий директор

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Июнь 2016 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по продажам

    ООО Стройинвест, Москва
    Застройщик, девелоперская компания

    Обязанности:

    * Управление структурой продаж (отдел продаж, маркетинг и реклама, договорной отдел - 30 человек) * Планирование и контроль реализации бюджета подразделение (плана продаж, доходы - расходы, эффективность) * Построение бизнес-процессов * Управление системой мотивации * Разработка и внедрение системы обучения сотрудников * Ценообразование * Управление качеством обслуживания клиентов

    Достижения:

    * Создал структуру продаж застройщика с «нуля» * Обеспечил выход на целевые показатели по объему продаж - 5 млрд. год, ежегодный прирост темпов продаж - 11-18% (период 4 года) * Организовал работу по оказанию дополнительных услуг: trade-in, ипотечный брокер, квартиры с отделкой «под ключ», электронные сделки
    • Сентябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель Управления Маркетинга и Продаж

    Флагман Риелти Групп, Москва
    Продажа недвижимости, консалтинг

    Обязанности:

    * Координация работы двух отделов Рекламы и Продажи новостроек (12 человек) * Разработка и контроль выполнения плана продаж по проектам компании (новостройки Москвы и МО) * Разработка и контроль реализации концепций продвижения проектов и услуг компании * Планирование маркетингового бюджета, медиапланирование, оценка эффективности маркетинговых мероприятий * Проведение аналитических исследований рынка недвижимости * Участие в разработке концепции проекта (девелопмент) * Ценообразование * Разработка программ стимулирования продаж * Оценка качества обслуживания клиентов

    Достижения:

    * Обеспечил объем продаж - 3,6 млрд. год * Открыл 4 офиса продаж * Увеличил конверсию входящего трафика (звонок-показ-сделка) на 17%
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель Управления Маркетинга и Продаж

    МГСН, Москва
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    * Управление работой двух отделов Рекламы и Продажи новостроек (10 человек) * Планирование маркетингового бюджета, медиапланирование, оценка эффективности маркетинговых мероприятий * Проведение аналитических исследований рынка недвижимости * Разработка плана продажа * Разработка программ стимулирования продаж * Формирование маркетинговых отчетов * Разработка и контроль реализации концепций продвижения проектов и услуг компании * Ценообразование

    Достижения:

    * Обеспечил прирост темпов продаж - 7-16% ежегодно (период 3 года) * Снизил издержки по привлечению клиентов - 9%
    • Февраль 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Маркетолог

    Домостроитель, Москва
    Застройщик, девелопер

    Обязанности:

    * Анализ конкурентного поля (доля рынка, структура спроса и предложения, конкурентные преимущества и др.) * Ценообразование (формирование условий продаж: скидки, рассрочки и пр.) * Анализ наилучшего использования участка * Участие в разработки концепции проекта (девелопмент: новостройки эконом класса загородная недвижимость) * Формирование плана продаж * Участие в разработке и реализации программ продвижения объектов * Анализ потребителей (анкетирование, формирование отчетности) * Оценка качества обслуживания * Оценка эффективности каналов коммуникаций * Формирование маркетинговых отчетов (продажи, рекламная активность и пр.)

    Достижения:

    * Внедрил систему анализа рынка * Разработал схему ценообразования и управления ассортимента - увеличение рентабельности продаж на 6% за год
    • Сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Маркетолог

    Cити-XXI век, Москва
    Застройщик, девелопер

    Обязанности:

    * Оценка инвестиционной привлекательности региональных городов * Выявление и анализ деятельности конкурентов (цены, условия, объемы, темпы продаж) путем проведения кабинетных и полевых исследований * Формирование ежемесячного маркетингового отчета * Оценка стандартов обслуживания
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года

    Маркетолог-аналитик

    Инвестиционная Компания МГСН, Москва
    Инвестиционная деятельность, строительство недвижимости бизнес и эконом-класса, риелторские услуги для населения на вторичном рынке недвижимости.

    Обязанности:

    * Изучение тенденций развития рынка недвижимости, исследование факторов, влияющих на продажи объектов недвижимости в Москве, МО и регионах (анализ спроса и предложения, прогнозирование развития рынка) * Маркетинговый анализ среды заданного объекта (анализ рыночной ситуации в заданном сегменте, исследование объектов-аналогов, анализ концепции проекта) * Ценообразование * Мониторинг деятельности конкурентов (цены, условия, объемы, темпы продаж) путем проведения кабинетных и полевых исследований; * Формирование плана продаж * Работа в рамках ежегодных профессиональных выставок (консультации посетителей, взаимодействие с партнерами, организация мероприятий деловой программы) * Подготовка годового отчета о деятельности компании на рынке новостроек * Участие в разработке концепции проектов, рекламно-информационных и презентационных материалов * Подготовка аналитических статей и комментариев для прессы * Сбор и подготовка информации об объекте для размещения на сайте, в печатных материалах и других информационных каналах
    • Апрель 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    Инвестиционная Компания МГСН, Москва
    Инвестиционная деятельность, строительство недвижимости бизнес и эконом-класса, риелторские услуги для населения на вторичном рынке недвижимости.

    Обязанности:

    * Прямые продажи * Переговоры с клиентами (по телефону, в офисе и на месте продаж, в том числе показ объектов-новостроек) * Заключение договоров * Консультирование потенциальных клиентов в рамках ежегодных профессиональных выставок * Работа с право-устанавливающей документацией

    Достижения:

    * Выполнение личного плана продаж за 2004, 2005 год

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проектная работа, Стратегическое планирование, Формирование команды, Нацеленность на результат.

Дополнительные сведения:

Мои результаты: УПРАВЛЕНИЕ - управление подразделением продаж застройщика Москвы и Московской области (30 человек, 6 офисов продаж, лотов в продаже – 2000 шт.) - Создал «с нуля» подразделение продаж (15 человек, рентабельность деятельности подразделения – 28%) - Разработал и внедрил корпоративные ценности компании (подразделение продаж) - Разработал и внедрил систему мотивации - Внедрил систему обучения сотрудников ПРОДАЖИ - Выход на целевые показатели по объему продаж – 5 млрд. год - Ежегодный прирост темпов продаж – 11-18% (период 4 года) - Разработка и вывод на рынок дополнительных услуг/продуктов: trade-in, ипотечный брокер, квартиры с отделкой «под ключ», электронные сделки МАРКЕТИНГ - Реализация маркетинговой стратегии компании: анализ рынка, определение целевых клиентских групп, разработка и реализация маркетингово плана. - Оценка эффективности и оптимизация рекламных бюджетов, внедрение сквозной аналитики.

Водительские права

  • B — легковые авто
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики