29651518Обновлено 15 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Домодедово / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Специалист по PR
45 лет (родилась 08 октября 1974), высшее образование
Домодедово
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, специалист по PR-компаниям

не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • апрель 2013 – январь 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО «Консалтинговая Группа Лекич и Ко» (PR), Москва

    Обязанности:

    Организация мероприятий. Контакты с Заказчиками, подрядчиками, банком. Обеспечение офиса всем необходимым. Поиск подрядчиков. Документооборот (договоры, акты, счета, сметы, кадровое делопроизводство). Финансовый контроль и отчетность. Подготовка заявок для участи в конкурсах (гос.закупки)
    • июнь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Бригадир

    GSR Employer (аутсортинг персонала), Зеленоград

    Обязанности:

    Командообразование. Наставничество. Общение с представителями Заказчика. Отчетность по объекту (график выхода сотрудников, табель учета рабочего времени).
    • февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО "Калинка", Домодедово

    Обязанности:

    Заключение договоров купли-продажи автомобилей и ОСАГО.
    • июнь 2003 – август 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Координатор

    ООО «ИМА-консалтинг» (маркетинг, PR), Москва

    Обязанности:

    Организация проведения качественных и количественных исследований. - Деск Ресёч (Desk Research). - Фокус-группы. - Экспертные интервью. - Анкетные опросы (уличные, квартирные). - Телефонные опросы. - Мystery shopping. - Семантический дифференциал (semantic differential) – есть специалисты. - Ретроспективный анализ СМИ. - Написание отчетов по результатам исследований. - Сетевые план-графики. Маркетинговые кампаний и Пи-Ар акции. - Исследование конкурентной среды (методы: деск ресёч, экспертные интервью, опросы, «тайная покупка», фокус-группы). - Тестирование рекламных материалов (методы: фокус-группы). - Тестирование и анализ результатов рекламных кампаний (методы: опросы, фокус-группы). - Анализ предпочтений и поведения постоянных и потенциальных клиентов (методы: опросы, интервью, фокус-группы, мини-фуршеты). - Презентации, пресс-конференции, фуршеты. - Организация изготовления и тиражирования рекламных материалов (листовок, буклетов, флаеров (флаерсов), плакатов, вывесок, футболок, ручек, брелков, блокнотов, флэшек и т.п.). - Размещение баннеров и рекламных статей в СМИ. Бюджет и отчетность. - Расчет смет (внутренних и, при необходимости, внешних). - Контроль над использованием денежных средств. - Оплата работ (перечисление средств через банки и п/о, наличный расчет. Включая отчетные документы: ведомости и акты приема работ). - Финансовые отчеты для бухгалтерии и «технические бюджеты» для предоставления внешним структурам. Другое. Координация работы департамента, в том числе: контроль над выполнением заданий, учет рабочего времени, составление отчетов о работе департамента, материально-техническое обеспечение. - выполнение поручений руководителей проектов и департаментов. - ведение телефонных переговоров (фрилансеры, субподрядчики). - рассылка электронной и почтовой корреспонденции. - работа с курьерскими службами и водителями (организация, найм). - взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел кадров, бухгалтерия). - организация встреч и фуршетов. - обеспечение офиса расходными материалами. - заказ авиа и ж/д билетов, такси, бронирование гостиниц. - внутреннее делопроизводство. - организация и ведение архива компании на бумажных и электронных носителях. - разработка внутренних нормативных документов. - обучение новых сотрудников.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация мероприятий (маркетинг и PR). На всех этапах: - планирование (подготовка предложений, ТЗ, планов-графиков, сценариев, смет); - реализация (поиск, подбор, работа с подрядчиками: аренда помещения, реквизит, дизайн, полиграфия); - подготовка отчетных документов (отчеты, презентации по итогам, акты выполненных работ). Проведение количественных и качественных исследований (на этапах реализации и подготовки отчетности). Работа со СМИ (рассылка пресс-релизов, обзвон, формирование пула журналистов, организация пресс-конференций). Поиск информации в интернете и базах данных (Медиалогия и Паблик). Опыт заключения договоров с юридическими (Заказчики, подрядчики, банки) и физическими лицами. Банковские переводы. Оплата услуг. Оформление банковских гарантий. Оформление бухгалтерских, кассовых и банковских документов. Составление Заявок для участия в конкурсах. ПК: продвинутый пользователь от ХР до Win10 (Word, Excel, Outlook, Рower Point, Fine Reader). Интернет браузеры: Internet Explorer, Яндекс. Браузер, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera). Немного работала с Microsoft Access и SPSS, а также - Аналитик статистик. Установка удаление программ. Оргтехника: факс, сканер, мини-АТС. Работа с ККМ (АМС-100) и Электронной кассой. Ведение кассовой книги. Оформление приходных и расходных кассовых ордеров.

Смотрите также резюме