Обязанности:
Обязанности:
- прямые продажи в области производства и монтажа различных видов наружной рекламы (световые короба, объемные буквы, вывески, баннеры, электронные табло, полиграфическая продукция и т.д.);
- заключение договоров с заказчиками, документооборот, контроль на всех этапах выполнения заказа;
- согласование стоимости заказов, формирование ценовой политики компании в общем, по всем направлениям деятельности;
- мониторинг рынка наружной рекламы, печатной продукции, электронных табло;
- анализ тендеций развития компании по существующим направлениям, выявление новых перспективных направлений деятельности;
- разработка маркетинговой стратегии развития компании, контроль и оценка её эффективности;
- тактическое планирование маркетинговой деятельности компании, разработка рекомендаций;
- конкурентный анализ по показателям (ассортимент, комплекс предоставления услуг, стоимость, качество выполненных работ, отзывы заказчиков);
- формирование ассортиментной политики в соответствии с рыночной ситуацией, спросом, и внутренними возможностями компании;
- оптимизация бизнес-процессов;
- верстка и продвижение Web-сайта компании;
- контроль проведения рекламных компаний, направленных на создание и поддержание положительного образа компании в сознаниии аудитории, планирование рекламного бюджета;
- участие в разработке фирменного стиля компании, организация разработки POSm, полиграфической и сувенирной продукции.
В подчинении находились 3 человека: 2 менеджера и дизайнер.
Имеется большой опыт работы со строительными материалами.