45954437Обновлено 6 декабряБыл(а) сегодня


Работа в Домодедово / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Администратор-кассир
41 год (родилась 15 января 1978), высшее образование
Домодедово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор, старший кассир

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший кассир

    Супермаркет ООО*Билла*

    Обязанности:

    Консультирование и обслуживание покупателей на кассе, руководство работниками отдела кассового узла, проведение инструктажа по правилам обслуживания покупателей на кассах согласно стандартам, разрешение спорных ситуаций с покупателями, работа с наличными денежными средствами в главной кассе Супермаркета, осуществление самостоятельной работы за кассой в случае производственной необходимости, контролирует соблюдение правил использования ККМ, обслуживания покупателей на расчетно-кассовом узле, поддержание порядка в торговом зале во время отсутствия директора магазина, участие в проведении инвентаризации, подготовка товаров к продаже: проверка наименования, количества, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, участие в акциях лояльности супермаркета.
    • сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Заместитель руководителя секции напитки/бакалея

    Лента, федеральная розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Организация и контроль товарного движения в секции, списание товара, контроль изменения цен, замена ценников на товар, промежуточные инвентаризации товара, организация работы сотрудников своего подразделения и мерчандайзеров в течении смены, выкладка товара в торговом зале с соблюдением правил ротации и планограмм, взаимодействие с поставщиками, обеспечения высокого качества обслуживания покупателей, управление работой секции во время отсутствия руководителя.
    • август 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    АО"Тандер" Магазин

    Обязанности:

    Стаж 1 год 10 месяцев. Директор магазина АО"Тандер" Магазин Магнит, г. Домодедово. - Организация торгового процесса магазина; - Обеспечение плановых показателей магазина; - Взаимодействие с подразделениями центрального офиса (бухгалтерия, служба товародвижения, персонала и др.); - Руководство работой персонала магазина (подбор и отбор кадров; проведение стажировок, обучение, проведение собраний и пятиминуток с коллективом и т.д.); - Ведение внутренней отчетности и документации магазина; - Реализация маркетинговой программы в рамках магазина; - Проведение внеплановых и плановых инвентаризаций по магазину; - Контроль соблюдения правил по работе с дисконтной системой принятой в Компании; - Обеспечение проведения акций, сезонных распродаж и других рекламных мероприятий в рамках магазина.; - Соблюдение всех инструкций, установленных компанией.
    • май 2014 – август 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор-товаровед

    АО"Тандер" Магазин

    Обязанности:

    1 год 4 месяца Администратор-товаровед АО"Тандер" Магазин Магнит, г. Домодедово. Управление коллектива от 10 человек, открытие и закрытие магазина;организация эффективной работы магазина и решение возникших проблем во время работы;обучение персонала стандартам работы, принятых в компании;в отсутствие сотрудника магазина (кассира или продавца) выполнение их обязанностей;решение конфликтных ситуаций с покупателями;право подписи ряда документов;организация, управление и контроль за работой персонала по выкладке товара в торговом зале;контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования;осуществление операций по приёму, учету, выдаче и хранению денежных средств;составление кассовой отчётности и снятие касс;передача денежных средств в соответствии с установленным порядком инкассаторам;отслеживание цен на товары;приемка товара и поставщиков;контроль за ассортиментом и качеством товара;помощь покупателям при выборе товара участвующих в рекламных акциях магазина путём размещения товара в торговом зале на самых просматриваемых местах;проведение плановых и внеплановых инвентаризаций магазина.
    • июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель уравляющего магазином

    ДИКСИ, группа компаний
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    1 год 9 месяцев Заместитель уравляющего магазином Сеть магазинов "Дикси", г. Коломна. Управление коллектива от 10 человек, открытие и закрытие магазина;организация эффективной работы магазина и решение возникших проблем во время работы;обучение персонала стандартам работы, принятых в компании;в отсутствие сотрудника магазина (кассира или продавца) выполнение их обязанностей;решение конфликтных ситуаций с покупателями;право подписи ряда документов;организация, управление и контроль за работой персонала по выкладке товара в торговом зале;контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования;осуществление операций по приёму, учету, выдаче и хранению денежных средств;составление кассовой отчётности и снятие касс;передача денежных средств в соответствии с установленным порядком инкассаторам;отслеживание цен на товары;составление заказов на товары;контроль за ассортиментом и качеством товара;помощь покупателям при выборе товара участвующих в рекламных акциях магазина путём размещения товара в торговом зале на самых просматриваемых местах;проведение плановых и внеплановых инвентаризаций магазина.
    • июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер

    ООО"Кинопоказ страны", г. Коломна. 1. Управление

    Обязанности:

    3 года Менеджер ООО"Кинопоказ страны", г. Коломна. 1. Управление персоналом от 20 человек. 2. Руководство работой с персоналом: - осуществление набора персонала на работу; - организация и проведение тренингов с персоналом; - контроль работы персонала; - составление и контроль графиков работы; - составление и контроль графиков отпусков; - поддержание дисциплины в коллективе; - проведение собраний с персоналом; 3. Составление нового меню, карт вин, блюд. 4. Осуществление контроля за: - обслуживанием гостей; - санитарным состоянием; - техническим состоянием; - безопасностью. 5. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций. 6. Проверка подготовки кафе к работе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы с людьми, самостоятельное принятие решений, подбор, обучение и управление персоналом, пользователь ПК, организаторские навыки, обучение и развитие, работа в команде, управленческие навыки, ведение документации, консультирование и предоставление покупателям информации об условиях продаж товара.

Дополнительные сведения:

Самые главные качества во мне-это ответственность за любую работу, которую мне поручают, а также чистота и порядок во всём и дружелюбная. Замужем, детей нет. Любимое увлечение-это выпечка.

Смотрите также резюме