Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4373354Обновлено 19 сентября
В избранные

Менеджер по персоналу/ Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (6 июня 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Домодедово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
7 месяцев
май 2017 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО " РАДА-ВЕНТ", Москва, полная занятость
Заключение договор, прием заявок. Занесение в базу. Прием и занесение в 1 С 8 2 товаров. Подбор персонала, приём, переводы, увольнения.
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Менеджер по персоналу
ООО "Шельф-2000", Домодедово, полная занятость
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, отпуска, кадровые перемещения) личные дела сотрудников. Введение текущий списочной численности. Подбор персонала, ведение базы даных резервных кандидатов. Оформление и введение иностранцев. Взаимодействие с ОУФМС. Штат около 500 человек. Формирование разных видов отчётностей
2 месяца
август  — сентябрь 2016
Менеджер
ООО 'РАДА-ВЕНТ', Москва, полная занятость
Заключение договор, прием заявок. Занесение в базу. Прием и занесение в 1 С 8 2 товаров.
5 месяцев
март  — июль 2016
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ"района Тверской", Москва, полная занятость
Прием заявителей, оказание услуг по абонентскому отделу по базе АСУ ЕИРЦ. Услуги по базе АС ГУФ (оформление парковочных разрешений, материнский капитал, СНИЛС, регистрация заявителей на сайте"Бессмертный полк") ведение делопроизводства. Регистрация в программе ЭДО.
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Экономист абонентского отдела по работе с юридическими лицами
ГКУ "ИС Тверского райна", Москва, полная занятость
Заключение договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам по нежилым помещениям, выдача счетов на оплату за коммунальные и эксплуатационные услуги, консультирование арендаторов по любым вопросам, работа с должниками. Работа с площадью в базе АСУ ЕИРЦ капитального ремонта. Формирование счетов по кап.ремонту их сортировка и выдача.
11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2015
Секретарь руководителя
ООО Домодедово Нон-Авиэйшн Сейлс, Домодедово, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация встреч, телефонных переговоров;
Осуществление координирования работы сотрудников и контроль сроков выполнения поручений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Учет и распределение поступающей информации;
Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) организация деловых переговоров/встреч
3 года и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2014
Секретарь, Помощник директора
ЗАО "Домодедово Слот Аллокейшн", Домодедово, полная занятость
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация встреч, телефонных переговоров;
Осуществление координирования работы сотрудников и контроль сроков выполнения поручений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Учет и распределение поступающей информации;
Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) организация деловых переговоров/встреч.
2 года
сентябрь 2009 — август 2011
Инспектор-профайлер
Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити, Домодедово, полная занятость
Выявление потенциально опасных пассажиров, проведение с пассажирами психологических бессед и опросов по билету. проверка документов.
3 года и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2009
Менеджер
ООО Полимер Трейд, полная занятость
Прослеживание движения денежных средств в кассе. Движение банковских операций, открытие расчетных счетов. Офис-менеджер. Общение с клиентами, оформление текучей документации
Высшее образование
2009
Российский новый университет
Психологии-Педагогике
Заочная форма обучения
Психолог-педагог, Психолог-консультант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, умение найти подход и общий язык с клиентами. Преподнести им информацию доступно, четко и лаконично. Своевременное оформление текущей документации. Владение оргтехникой. Уверенный ПК пользователь, хорошее знание и опыт работы в системе электронного документооборота на платформе LotusNotes. Регистрация документов в государственной электронной программе ЭДО
Дополнительные сведения
Целеустремленность, исполнительность, усидчивость. активность, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, аккуратность, порядочность, честность, коммуникабельность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
35 000 Р
Агент регистрации, Аэропорт Домодедово
Менеджер по персоналу
45 000 Р
Региональный менеджер по персоналу, Globall Staff Resourse
Специалист по подбору персонала
35 000 Р
Менеджер по персоналу / Руководитель, Кадровый Центр "Реалстафф"
Специалист по подбору персонала
Резюме № 4373354 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 11:21

Резюме

Менеджер по персоналу/ Помощник руководителя 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Домодедово
05.2017—н.в.   7 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО " РАДА-ВЕНТ", г. Москва, полная занятость.
Заключение договор, прием заявок. Занесение в базу. Прием и занесение в 1 С 8 2 товаров. Подбор персонала, приём, переводы, увольнения.
09.2016—05.2017   9 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Шельф-2000", г. Домодедово, полная занятость.
Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, отпуска, кадровые перемещения) личные дела сотрудников. Введение текущий списочной численности. Подбор персонала, ведение базы даных резервных кандидатов. Оформление и введение иностранцев. Взаимодействие с ОУФМС. Штат около 500 человек. Формирование разных видов отчётностей
08.2016—09.2016   2 месяца
Менеджер
ООО 'РАДА-ВЕНТ', г. Москва, полная занятость.
Заключение договор, прием заявок. Занесение в базу. Прием и занесение в 1 С 8 2 товаров.
03.2016—07.2016   5 месяцев
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ"района Тверской", г. Москва, полная занятость.
Прием заявителей, оказание услуг по абонентскому отделу по базе АСУ ЕИРЦ. Услуги по базе АС ГУФ (оформление парковочных разрешений, материнский капитал, СНИЛС, регистрация заявителей на сайте"Бессмертный полк") ведение делопроизводства. Регистрация в программе ЭДО.
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Экономист абонентского отдела по работе с юридическими лицами
ГКУ "ИС Тверского райна", г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров по коммунальным и эксплуатационным услугам по нежилым помещениям, выдача счетов на оплату за коммунальные и эксплуатационные услуги, консультирование арендаторов по любым вопросам, работа с должниками. Работа с площадью в базе АСУ ЕИРЦ капитального ремонта. Формирование счетов по кап.ремонту их сортировка и выдача.
12.2014—10.2015   11 месяцев
Секретарь руководителя
ООО Домодедово Нон-Авиэйшн Сейлс, г. Домодедово, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация встреч, телефонных переговоров;
Осуществление координирования работы сотрудников и контроль сроков выполнения поручений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Учет и распределение поступающей информации;
Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) организация деловых переговоров/встреч
09.2011—11.2014   3 года 3 месяца
Секретарь, Помощник директора
ЗАО "Домодедово Слот Аллокейшн", г. Домодедово, полная занятость.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация встреч, телефонных переговоров;
Осуществление координирования работы сотрудников и контроль сроков выполнения поручений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Учет и распределение поступающей информации;
Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей документации);
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) организация деловых переговоров/встреч.
09.2009—08.2011   2 года
Инспектор-профайлер
Домодедово Эрпорт Авиэйшн Секьюрити, г. Домодедово, полная занятость.
Выявление потенциально опасных пассажиров, проведение с пассажирами психологических бессед и опросов по билету. проверка документов.
01.2006—04.2009   3 года 4 месяца
Менеджер
ООО Полимер Трейд, полная занятость.
Прослеживание движения денежных средств в кассе. Движение банковских операций, открытие расчетных счетов. Офис-менеджер. Общение с клиентами, оформление текучей документации
Высшее
2009
Российский новый университет
Факультет: Психологии-Педагогике
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог-педагог, Психолог-консультант
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, умение найти подход и общий язык с клиентами. Преподнести им информацию доступно, четко и лаконично. Своевременное оформление текущей документации. Владение оргтехникой. Уверенный ПК пользователь, хорошее знание и опыт работы в системе электронного документооборота на платформе LotusNotes. Регистрация документов в государственной электронной программе ЭДО
Дополнительные сведения
Целеустремленность, исполнительность, усидчивость. активность, высокая работоспособность, хорошая обучаемость, аккуратность, порядочность, честность, коммуникабельность