9450187Обновлено 9 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Домодедово / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер
34 года (родилась 17 ноября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер склада

полная занятость, готова к командировкам
90 000

Опыт работы 9 лет

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Технолог WMS

    Обязанности:

    • Предоставление ответов на запросы в рамках компетенции на запросы клиента. • Проведение анализа и оптимизации производственных процессов. • Проведение анализа оборачиваемости товара, мониторинг на предмет актуальности товара в зоне пикинга. • Проведение анализа текущих процессов, технологий и программных решений, поиск возможных решений по оптимизации и разработки новых технологических подходов. • Проведение аудита уже описанных процессов и актуализация. • Ведение блок схемы, тех карта. • Топология. Редактирование топологии под нужды производства. • Заведение номенклатуры от клиента в LVS. • Информирование клиента о наличии ошибок в передаваемых данных. • Проверка выполнения суточного задания подчиненными. • Проведение анализа утилизация объемов склада. • Корректное отражение складских операций в LVS. • Настройка прав пользователей, совместно с другими подразделениями компании. • Проведение аналитики для руководителя. • Проведение работ по изменению технологии, отчетов от клиента. • Оперативное решение проблем, связанных с работой диспетчерского отдела, круглосуточно. • Описание и разработка технологий. • Написание инструкций по внедренным доработкам • Обучение сотрудников склада, работающих с системой по различным режимам и функциям LVS, при внедрении • Проведение работ по оптимизации товара в местах хранения. • Согласование задач в Битрикс согласно регламенту по прохождению технологических запросов. • Прием от сотрудников склада, работающих с системой, информаций о сбоях, не работающих функциях, процессах, интерфейсах. • Решение проблемных ситуации, возникших при некорректном введении данных в систему. • Составление графиков работы, отпусков, подчиненных с учетом особенностей производства. • Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку при неисправности принтера этикеток. • Составление заявок на исправление ошибок в ИТ-поддержку, при выявлении ошибок работы ТСД. • Тестирование нового функционала. • Подготовка ежегодной инвентаризации. • Формирование операционной и аналитической отчетности на постоянной основе. • Еженедельные встречи с клиентом по текущим и предстоящим работам
    • сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Старший специалист по ТМЦ

    Московский филиал ООО "Мир инструмента"

    Обязанности:

    Организация работы сотрудников склада согласно установленной технологии, правил и регламентов товарообработки в соответствии с утверждёнными в компании документами. Планирование и согласование со смежными подразделениями времени приёмки и отгрузки. Контроль осуществления разгрузки и соблюдения правил оформления сопроводительной документации ТС. Контроль бесперебойной работы склада по выполнению сменного задания в соответствии с установленными приоритетами, планирования и перераспределения заданий на смену в соответствии со складывающейся производственной ситуацией. Организация хранения с учётом наиболее рационального использования складских площадей, правильности размещения ТМЦ в соответствии с нормами хранения товара, правилами маркировки груза в адресных ячейках хранения и подбора, соблюдение норм хранения. Контроль над соблюдением всех мероприятий по сохранности ТМЦ. Принятие решения по разрешению/запрету отгрузки (на основании состояния ТС). Участие и организация в плановых инвентаризациях. Участие в обеспечении соблюдения норм ТБ и пожарной безопасности сотрудниками склада. Сверка баз данных 1С WMS, 2500 - 3000 активных артикулов, выравнивание остатков. Работа с претензиями от клиентов.
    • апрель 2015 – октябрь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник операционного отдела / специалист КРО

    ООО "В7"

    Обязанности:

    • Выполнение суточного задания подчиненными. • Распределение обязанностей по участкам работ с учетом суточного объема работ. • Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам • Формирование / изменение графика выхода сотрудников отдела с учетом отпусков, б/л, невыходов. • Проведение анализа работы сотрудников отдела, проверка рабочих навыков, принятие решения по результатам проверок / тестирований. • Собеседования с соискателями в отдел, с краткой презентацией компании. • Проведение работ по выявлению ошибок операционного отдела, проведение расследования, устранением ошибки, выявление виновного. • Разбор/разрешение конфликтных ситуаций, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими подразделениями. • Проверка корректности статусов по расходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, планом отгрузок. • Корректировка статусов отгрузок в БД. • Проверка корректности статусов по приходам, сверка с реестром приемки-отгрузки, графиком поставок. • Оформление Служебных записок по взысканиям / премированиям сотрудников операционного отдела по итогам месяца. • Проверка архивирования документов, результатов фото фиксаций (электронных версий, бумажных носителей). • Проверка ведения реестра приемки/отгрузки. • Создание новых макетов реестра на новые месяца. • Сверка остатков/стоков, редактирование статусов по результатам сверок. • Переводы качества (бой склада, брак поставщика), анализ заключений актов осмотра. • Отчет по оперативной информации по приемке для Клиента (формирование, перенос данных в формат, отправка). • Отчет "Заполненность СК" (формирование, перенос данных в формат, отправка). • Корректировка ошибок стока по отчету "Заполненность СК". • Взаимодействие со службой IT по состоянию технического оборудования операционного отдела. • Взаимодействие со службой поддержки по корректной работе БД WMS. • Взаимодействие со СБ по корректной работе БД WMS по учетным записям новых сотрудников отдела. • Внесение данных и их корректность по претензиям в CRM • Предоставление отчетов по претензиям • Информирование сотрудников склада по претензиям • Предоставлять клиенту официальный ответ по проблемным, спорным позициям • Предоставлять по претензиям к оплате (расследование, комплект документов) • Формирование отчета за отчетный период по результатам работы (показатели по поступившим, разобранным, принятым отклоненным претензиям) • Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по претензиям • Формирование ежемесячного отчета по виновным и наложенных штрафов по внутренним ошибкам • Корректное отражение обработки претензий в учете LV • Формирование новых отчетов по запросу руководства склада • Проведение собрания "разводка" с донесением информации до сотрудников получением обратной связи по текущим вопросам • Формирование запроса в СБ • Формирование МХ-14 • Просмотр видеоматериала от СБ, подготовка ответа с видеоматериалами клиенту • Предоставление ответа клиенту • Подготовка довозов/обменов + передача в ТМЦ
    • январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Диспетчер склада

    ООО "В7"

    Обязанности:

    Оперативное управление складом по средствам WMS: постановка в работу заказов на отгрузку, проверка товарного запаса по планируемым заказам для отгрузки, формирование и обработка заданий в программе, отмена не кратных, не достающих и не отвечающим требованиям позиций (брак, уценка, некомплект, и т. д.) по заказу. Формирование прихода на Транзит и на Излишки товаров по данным от оператора в Excel, экспорт файла в LV. Печать акта приемки, марки товаров и выдача кладовщику. Формирование расхода на Транзит и на Излишки товаров по данным от оператора или руководителя КРО и ТМЦ в Excel. Экспорт файла в LV. Отмена заданий на отбор и формирование новых при ошибках в ячейках хранения и выявленных ошибках при отгрузке. Разбор и исправление ошибок при отборе товара (отбор товара по разным заказам на одну SSCC и т. д.). Анализ и исправление ошибок при импорте заявок в LV клиентом. Выявление и исправление ошибок при отгрузке заявок (не меняется статус товара, заказа; не изменяется статус или не читается отгрузка и т. д.) Формирование заданий на оптимизацию товаров в зоне хранения. Печать sscc, марок товаров, марок адресов зон склада. Выявление не работающих и верных не корректных адресов и исправление их. Формирование реестра на отгрузку региональных заказов и реестра на развоз по Москве. Контроль за своевременным предоставлением данных клиентом по предстоящим отгрузкам. Контроль соблюдения сроком сборки заказов. Информирование и предоставление данных реестра отгрузки начальнику смены склада. Отчеты клиенту по отменам товаров с причинами. Участие в плановых инвентаризациях склада
    • январь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист ТМЦ

    ООО Мир инструмента, Домодедово

    Обязанности:

    1) Составление ежедневного графика отгрузок, отслеживание наличия заказов в учетной системе. 2) Оприходование товара в учетной системе: - контроль за размещением товара (при необходимости товар размещается и приходуется вручную) - распечатка стикеров на короба, PID (идентификационный номер паллеты) на паллеты - формирование бланка новой номенклатуры для внесения ОВХ, сверка данных с системой и фактическими измерениями 3) Запуск заказа для отгрузки в работу: - определение приоритета при сборке заказов - подбор товара с ячеек напольного хранения и с ярусов - формирование пополнения - корректировка количества заказа по причине не кратности заказанной коробки, отсутствие товара на стоке, блок ячейки (не найденный товар, брак). - корректировка адресов подбора в заказе, в случае если товара нет на указанном адресе - перемещение ненайденного товара в заблокированный сток - перераспределение заданий по необходимости между сборщиками заказов 4) Оптимизация ячеек склада (т.е. перемещение одного кода товара в одну ячейку, если данный товар находится в разных ячейках и паллетизация позволяет разместить его в один адрес. 5) Взаимодействие с администраторами базы данных при сбоях в работе системы учета 6) Предоставление информации начальнику смены о количестве собранных заказов за рабочую смену

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS-Office, 1C, MLS, AXAPTA, SAP, WMS, Битрикс.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме