Обязанности:
Прием, распределение и отправка деловой корреспонденции (по факсу, e-mail, почте, с курьерами)
Прием, фильтрация, распределение телефонных звонков (АТС) и информации, поступающей на общий электронный ящик компании.
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир)
Прием посетителей учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей (оформление пропусков на автомобили, координация гостей в офисе)
Помощь сотрудникам в решении вопросов административного характера: оформление постоянных и временных пропусков.
Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, продуктов, мебели
Заказ питьевой воды для внутреннего потребления в офисе, а так же всех магазинов (14 магазинов) ведение соответствующих документов
Закупка медикаментов для аптечки первой помощи
Организация и контроль работы курьеров (ведение соответствующих документов)
Контроль рабочего времени сотрудников, в ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Выполнение поручений руководителей, менеджера по персоналу
Заказ авиа и жд билетов
Проведение первичных собеседований по телефону, подготовка комплект документов на оформление, заверение трудовых книжек, отслеживание всех уволен. и принятых сотрудников по магазинам
Контроль за Днями рождениями и прочими праздниками сотрудников магазинов, а также партнеров (покупка подарков, контроль доставки адресату).
Постановка офиса под охрану