21331999Обновлено 21 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Домодедово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 23 октября 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Домодедово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО«ЗОЛЬТ Групп», Москва
    Строительство жилых и не жилых зданий

    Обязанности:

    Обеспечение рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки, обеспечение комфортного рабочего места, забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения, работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками обеспечение психологического комфорта начальства, личные поручения, участие и сбор тендерный документации.
    • апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "КЛЭРИН", Москва

    Обязанности:

    Контроль рабочей смены. Организации тематических вечеринок. Работа с Егоист. Поиск персонала.
    • декабрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО " Чизвик ", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, подбор и организация расстановки работников с учётом их квалификации и опыта работы, проведение собеседования, обучение персонала, составление графиков, проведение банкетных мероприятий, приём заказов на банкеты и распределение по отделам ресторана. Вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, решение административных и хозяйственных вопросов, контроль за чистотой зала. Работа с кассой, R-keeper, IIKO, заполнение кассовой книги, открытие и закрытие смены.
    • июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО " Вайзен", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, подбор и организация расстановки работников с учётом их квалификации и опыта работы, проведение собеседования, обучение персонала, составление графиков, проведение банкетных мероприятий, приём заказов на банкеты и распределение по отделам ресторана. Вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, решение административных и хозяйственных вопросов, контроль за чистотой зала. Работа с кассой, R-keeper, заполнение кассовой книги, открытие и закрытие смены.
    • июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Менеджер бара

    ООО " Бар менеджментс", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, подбор и организация расстановки работников с учётом их квалификации и опыта работы, проведение собеседования, обучение персонала, составление графиков, проведение банкетных мероприятий, приём заказов на банкеты и распределение по отделам ресторана. Вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, решение административных и хозяйственных вопросов, контроль за чистотой зала.
    • декабрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО " Хорес ", Москва

    Обязанности:

    . Контроль работы персонала, подбор и организация расстановки работников с учётом их квалификации и опыта работы, проведение собеседования, обучение персонала, составление графиков, проведение банкетных мероприятий, приём заказов на банкеты и распределение по отделам ресторана. Вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, решение административных и хозяйственных вопросов, контроль за чистотой зала. Работа с кассой, R-keeper, IIKO, Resto, заполнение кассовой книги, открытие и закрытие смены.
    • август 2008 – ноябрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО " ИнфоБрокер ", Москва

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, подбор и организация расстановки работников с учётом их квалификации и опыта работы, проведение собеседования, обучение персонала, составление графиков, проведение банкетных мероприятий, приём заказов на банкеты и распределение по отделам ресторана. Вежливое общение с гостями, разрешение конфликтных ситуаций, решение административных и хозяйственных вопросов, контроль за чистотой зала. Работа с кассой, R-keeper, IIKO, заполнение кассовой книги, открытие и закрытие смены.
    • июнь 2006 – август 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Официант

    ООО " Кроун ", Москва

    Обязанности:

    Дружелюбное общение с гостями, знание сервиса, поддержка стола в чистоте.
    • март 2005 – май 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир валютно-обменного пункта

    ООО " Туркистон ", Ташкент

    Обязанности:

    Работа с инкассацией организаций, ведение книги учета принятых и выданных ценностей, выдача и прием денежной наличности по кассовым ордерам, прием денежных средств от юридических лиц по объявлениям на взнос, выдача средств юридических лиц по чекам, ведение Книги хранилища ценностей
    • июль 2003 – январь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Гостевая прачечная

    ИнтерКонтиненталь., Ташкент

    Обязанности:

    Общение с гостями, своевременная качественная чистка вещей. Знание прачечной техники. Заполнение и видение отчетности.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Валютные операции

    Банк Туркистон
    • 2004

    Работа с гостями

    Отель ИнтерКонтиненталь

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Владение программами WORD, EXСEL, электронная почта, Internet. StoreHouse.

Дополнительные сведения:

Доброжелательная, отзывчивая и ответственная.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Узбекский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто