46303877Обновлено 26 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Домодедово / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
34 года (родился 09 мая 1985), высшее образование
Балашиха, готов к переезду: Красногорск, Коломна 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, аудитор, ревизор отдела внутреннего аудита, отдела контроллинга, КРУ

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • июнь 2002 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Финансовый директор, аудитор, главный бухгалтер, бухгалтер, экономист, эксперт, специалист

    Крупные предприятия с многомиллиардными оборотами с видами деятельности: торговля, строительно-монтажные работы, производство, услуги, общепит, Москва

    Обязанности:

    • Внедрил ежедневно предоставляемые руководителю PL - отчёт о прибылях и убытках, BS - бухгалтерский баланс по 150 детализированным подстатьям, CF - отчёт о движении денежных средств, БДР - бюджет доходов и расходов по 4000 – 5000 видам доходов и расходов, платёжный календарь, отчёт состояния дебиторской и кредиторской задолженности по контрагентам/договорам/документам. Все отчёты и бюджеты по месяцам с начала образования более 100 юр. лиц (раздельно и консолидировано) 5 групп компаний. • Внедрил финансовое и проектное моделирование, налоговое планирование и оптимизацию. • Внедрил ежедневный автоматизированный аудит всех участков учёта по месяцам прошлого года и текущего для устранения ошибок ежедневно на стадии их возникновения. Оперативно обнаружил хищение более 800 млн. активов и предотвратил потерю ещё 1 млрд. в одной из компаний, хищение 170 млн. активами и 70 млн. денежными средствами в другой компании, 25 млн. ежемесячно в третьей компании. • Внедрил контроль закупочных цен всей номенклатуры сырья, товаров для устранения откатов. • Внедрил контроль ценообразования с указанием статей, отсутствующих в калькуляциях/спецификациях производимой продукции, продаваемых товаров, что отрицательно сказывается на финансовом результате. • Внедрил контроль новых заключаемых договоров с новыми контрагентами с расчётом прибыльности договора, оценкой финансовых показателей контрагентов. Предотвратил заключения убыточных договоров. • Руководил и участвовал в инвентаризациях всех активов и обязательств перед составлением годовой отчётности более 1 миллиона наименований товарных позиций, более 25 тыс. основных средств и прочих активов. • Внедрил около 100 автоматических оперативных, управленческих, бухгалтерских и налоговых отчётов и документов в зарубежной ERP-системе: карточки, ведомости, описи, формы, отчёты, декларации. • Успешно осуществил более 100 переходов с 1С 7.7 на 1С 8.2 и 1С 8.3, переходы с «Бухгалтерии предприятия» на "УПП – управление производственным предприятием". • Обеспечил бесперебойное ведение учёта на всех участках - замещал главных бухгалтеров в период их поиска или нахождения на больничном - вёл учёт, составлял и сдавал отчётность, успешно отстоял налоговые споры более 20 млн. • Расшифровывал отчетность, подготавливал пакеты документов для получения банковских гарантий, кредитов, факторинга, ВКЛ, проектного финансирования на 5 миллиардов, рефинансирования 1 млрд. кредита под более низкий процент. • Контролировал и анализировал состояние дебиторской и кредиторской задолженности. Сократил ДЗ И КЗ на 1,8 миллиарда. • Разработал учётную политику по бухгалтерскому и налоговому учётам. Внутренние регламенты и приказы. • Дважды успешно реализовал на практике концепцию бережливого производства - Lean four Systems. • Значительно улучшил финансовый результат – привнёс 30 - 50 млн. чистой прибыли ежемесячно и вывод убыточных предприятий до 20 % рентабельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Составлю за нереально короткие сроки – неделю - PL - отчёт о прибылях и убытках, BS - бухгалтерский баланс, CF - отчёт о движении денежных средств, БДР - бюджет доходов и расходов по месяцам за неограниченный период времени существования юр. лица - на сколько позволяет база данных. • Расшифрую динамику и структуру дебиторской и кредиторской задолженности по месяцам за неограниченный период времени, по контрагентам, договорам, первичным документам. • Проведу контроль закупочных цен всей номенклатуры сырья, товаров за неограниченный период времени. • Проведу контроль ценообразования с указанием статей, отсутствующих в калькуляции производимой продукции, продаваемых товаров, что отрицательно сказывается на финансовом результате юр. лица. • Продублирую все табличные данные сплайнами и графиками для ярко-визуального отображения и устранения ошибок намеренных и ненамеренных, факторов, ухудшающих фактические финансовые показатели (всплески и провалы на графиках). • За неделю Вы получаете полную всестороннюю картину Вашего предприятия и комплексный аудит как если Вы имели бы в штате профессиональных финансового директора и внутреннего аудитора на протяжении нескольких десятилетий. • Вы вовремя выявите и избавитесь от воровства, устраните внутреннюю коррупцию и сговоры ответственных лиц, вновь станете прибыльными и процветающими. • Стоимость работ 25000 рублей в месяц. Рекомендую проводить всестороннюю диагностику на ежемесячной основе (обновление Ваших отчётов раз в неделю). Т. е. фактически Вы будете иметь финансового директора на удалённом доступе за 25 тыс.рублей. • Вы экономите на отсутствии переплаты при принятии финансового директора в штат – высокой заработной платы и налогов, обеспечения рабочего места. Отсутствует риск принятия в штат лже-финансового директора, «yes»-мэна, или зависимого в части принятия решений финансового директора, искажающего реальную картину бизнеса. • Вы не рискуете т. к. сдача и оплата работ происходит по этапам выполненных работ. • Всё что Вам требуется – предоставить доступ к базе данных на своей территории или предоставить удалённый доступ - временно штатными средствами или установить бесплатную программу удалённого доступа каких множество – к примеру «TeamViewer».

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.