30609324Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Домодедово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
43 года (родилась 28 апреля 1976), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Домодедово
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, офис-менеджер, помощник директора

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 18 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО "АВИС ГРУПП", Москва
    Строительство

    Обязанности:

    Ведение всего спектра кадровой документации: подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций; выработка штатного расписания, кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке; формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов, составление графика отпусков. Составление и сопровождение договоров. Помощь сотрудникам в офисе (установка и удаление программ, настройка принтеров и проч.) Выполнение личных поручений руководителя.
    • март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Агри Текник", Москва
    Торговля

    Обязанности:

    Ведение всего спектра кадровой документации: подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций; выработка штатного расписания, кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке; формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов, составление графика отпусков, оформление командировок. А так же прием и распределение телефонных звонков, заказ авиа и ж/д билетов, прием гостей. Выполнение личных поручений руководителя.
    • февраль 2003 – апрель 2010
    • 7 лет и 3 месяца

    Помощник генерального директора по кадрам

    ООО "БЛАСТЕР-1", Москва
    Восстановление шин большегрузного транспорта

    Обязанности:

    Ведение всего спектра кадровой документации: подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций; выработка штатного расписания, кадровое делопроизводство и поддержание документации в порядке; формирование личных дел, подготовка приказов, ведение журналов, составление графика отпусков, оформление командировок. А так же прием и распределение телефонных звонков, прием гостей, подготовка документации для участия в аукционах.
    • октябрь 1996 – январь 2003
    • 6 лет и 4 месяца

    Секретарь

    ООО "БЛАСТЕР", Москва
    Производство спецпродукции

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием гостей, оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.), а так же выполнение личных поручений руководителя.
    • апрель 1996 – октябрь 1996
    • 7 месяцев

    Секретарь

    АОЗТ "Универсал-М", Москва

    Обязанности:

    Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), прием гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.), а так же выполнение личных поручений руководителя.
    • март 1995 – апрель 1996
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Форкис", Москва
    Издательство

    Обязанности:

    Ведение кадровой документации. Внутренний и внешний документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • июль 1993 – февраль 1995
    • 1 год и 8 месяцев

    Парикмахер

    Кооператив "Комфорт", Коломна

    Обязанности:

    Парикмахер широкого профиля (мужской и женский мастер).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы кадровиком (ведение полного спектра документации, опыт в подборе персонала). Умение работать в коллективе, исполнительность, энергичность, ответственность, быстрая адаптация. Проработала у одних учредителей более 13 лет (с 1996 по 2010 год) С мая 2010 года занимаюсь творчеством на дому.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек.