46827830Обновлено 21 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Домодедово / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
36 лет (родилась 23 июня 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Домодедово
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Заместитель начальника отделения

    ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности:

    Учет и контроль движения денежных средств в отделении связи. Организация и контроль деятельности работников отделения связи, в т. ч. динамика KPI. Организация приема, разгрузки, складирования, выкладки, возврата и инвентаризации товаров. Оказание почтовых, финансовых и дополнительных услуг клиентам. Подготовка отчетности отделения.
    • сентябрь 2017 – август 2019
    • 2 года

    Руководитель отдела организации эксплуатации сети почтовой связи

    УФПС Брянской области филиала ФГУП "Почта России, Брянск

    Обязанности:

    Руководила отделом в количестве 9 чел. и организовывала работу по направлениям деятельности. Осуществляла организацию и контроль операционной деятельности и производственных процессов в 75 отделениях почтовой связи почтамта. Организовывала и принимала участие в проведении проверок производственной, финансово-хозяйственной деятельности и инвентаризации в отделениях почтовой связи. Оформляла чек листы и акты по итогам проверок. Разрабатывала корректирующие мероприятия по итогам проверок и контролировала их выполнение. Разрабатывала мероприятия по выводу отделений из нерентабельных. Проводила служебные расследования на почтамте и оформляла акты по результатам расследований. Готовила проекты приказов/распоряжений по почтамту и производила ознакомление с данными документами. Разрабатывала должностные инструкции, положения об ОСП, ОПС. Осуществляла взаимодействие с органами полиции и сторонними организациями (подготовка заявлений, писем, запросов). Осуществляла подготовку, проведение производственных совещаний, протоколирование итогов совещаний. Консультировала клиентов по обращениям. Проводила и организовывала обучение новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи. Выполняла отдельные поручения руководства.

    Достижения:

    За годы работы организованы производственные процессы в отделениях связи. Организован контроль за: выполнением целевых показателей эффективности и сроков обработки /отправки РПО в отделениях почтовой связи, своевременной доставкой корреспонденции до адресата. Организовано ежемесячное 100% проведение проверок в отделениях связи и своевременное занесение результатов проверок на информационный ресурс. Организована работа по выплате пенсий почтальонами на дому более 98%. За успешную работу награждена "Медалью 70 лет" г. Брянска.
    • декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отделения связи

    УФПС Брянской области филиала ФГУП "Почта России", Брянск

    Обязанности:

    Руководила отделением почтовой связи с коллективом 15 чел. Организовывала и контролировала работу отделения, в т. ч. динамику KPI. Разрабатывала и доводила до каждого работника план доходов и контролировала его выполнение. Управляла показателями деятельности отделения почтовой связи. Осуществляла контроль соблюдения правил оказания почтовых, финансовых, почтово-банковских услуг, а также приема, обработки и выдачи почтовых отправлений, доставки корреспонденции и печатной продукции до адресата, доставки и выплаты пенсий. Производила, прием, учет, выкладку и инвентаризацию товара. Осуществляла учет и контроль кассовых операций при использовании контрольно-кассовой техники, а также учет движения денежных средств в отделении почтовой связи. Подбор, обучение и адаптация сотрудников, производственный контроль и учет рабочего времени сотрудников (составление табеля учёта рабочего времени). Ведение документооборота, статистической, финансовой и других видов отчетности по итогам деятельности.

    Достижения:

    Добилась выполнения плановых показателей по видам услуг, увеличения продаж. Организовала работу операционных окон с соблюдением стандартов клиентского сервиса, качественного предоставления услуг населению. Организовала своевременную доставку до адреса корреспонденции. За годы работы награждена: "Благодарностью" директора филиала, "Почетной грамотой- самый вежливый профессионал" от профсоюзной организации.
    • июль 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник участка отдела продажи товаров (начальник материального склада)

    УФПС Брянской области филиала ФГУП "Почта России", Брянск

    Обязанности:

    Осуществляла прием материалов на склад и производила проверку соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Осуществляла хранение и выдачу со склада материалов, спецодежды и СИЗ для служебного пользования почтамтов и отделений почтовой связи по разнарядкам и заявкам. Производила оприходование поступивших товарно-материальных ценностей в программе 1С. Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению в программе 1С. Участие в проведении инвентаризаций. Обеспечение сохранности материальных ценностей, а также содержание их в надлежащем состоянии. Предоставление отчетности в бухгалтерию предприятия.

    Достижения:

    За годы работы осуществляла своевременное отражение поступления и расхода материальных ценностей в программе 1С, своевременное предоставление отчетности и выполнение заявок.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Руководители нештатных формирований по обеспечению мероприятий по гражданской обороне

    Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Учебный центр анализа рисков"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт работы в почтовой сфере 9 лет; - знание программ: 1С, Рentaho, Naumen, Oracle Bi, Microsoft Office, ЕАС ОПС, ИСО; - уверенный пользователь ПК; - опыт работы с большим объемом документов и информации; - навык деловой переписки; - опыт по ведению кассовых, приходно - расходных документов; - организаторские способности; - проекты приказов/распоряжений; - ревизии, инвентаризации; - производственные совещания; - служебные расследования; - производственный контроль; - опыт работы в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, инициативность, организованность, аналитический склад ума, выполнение поставленных задач, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, ответственность.

Смотрите также резюме