Вакансия в архиве
№ 29800001
2 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Административный директор, бизнес-ассистент, помощник руководителя

Москва, проезд Рощинский 2-й, д. 8
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

1.административная поддержка руководителя,

2. Организация документооборота компании (в том числе электроный)

3. Подготовка официальных писем, запросов, ведение переговоров и взаимодействие с контрагентами компании, оформление договоров с контрангентами, контроль первичной документации,

4.Управление и координация задач HR: предварительный подбор кадров, привлечение HR агентств и т.д.

5. Координация задач юридического сопровождения деятельности компании: оценка и предупреждение рисков, обеспечение Сертификатами, Лицензиями и т.д., необходимых для осуществления основной деятельности

6. Подготовка и участие в маркетинговых мероприятиях, а также в процессах развития бизнеса,

7. Участие в формировании тендерных заявок и координация процессов с другими структурными подразделениями компании,

8. организация доловых поездок руководства компании и сотрудников,

9. выполнение поручений руководства компании


Требования:

- опыт работы в аналагичной должности не менее 5 лет

- Высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление» или «Юриспруденция»

- твердые навыки офисного делопроизводства и деловой коммуникации

- дисциплинированность, организованность, стрессоустойчивость,

- способность самостоятельно организовывать процессы, выполнять задачи в поставленные сроки и усваивать быстро новую информацию

- уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point итд.) и интернета

- владение английского либо немецкого языка

- грамотная устная и письменная речь



Условия:

Зарплата по договоренности, индивидуальные бонусы

График работы 5/2, ненормированный рабочий день

Оформление на работу по трудовому договору (белая ЗП)

Перспектива карьерного роста

БЦ Серпуховской Двор


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 29800001
2 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
"PROMTECH project engineering" является представительством австрийской компании PROMTECH. Выполнение сложных комплексных задач по реализации международных строительных проектов требует специализированных знаний, профессионального исполнения, а также безукоризненно налаженной работы представительств и инженерных центров в сочетании с собственным, направленным на местную специфику ноу-хау. О компании: Основу нашей компетенции составляет комплексный проектный инжиниринг, управление проектами а так же поставки технологического оборудования с сопровождающими услугами под ключ. От первых идей до проработки инвестиционного проекта мы предлогаем нашим клиентам комплексные решения, выступая в роли генерального подрядчика (EPCm). Философия: В процессе промышленной глобализации и интернационализации инвестиций наша компания зарекомендовала себя как межотраслевой поставщик ноу-хау с международным присутствием. Большой опыт в реализации сложных проектов в области энергетики и промышленности, а также гражданских объектов позволяет решать комплексные задачи в режиме «одного окна» в странах СНГ и Европе. При этом на первом месте для нас стоят высокий уровень сервиса и ориентация на клиента. Взаимодействие, основанное на взаимном доверии, в рамках работы над проектом является для нас очень важным и составляет наивысший приоритет. Мы гарантируем сохранение производственной и коммерческой тайны по всей информации, полученной от Вас. Наша отлично слаженная команда максимально вовлечена в формирование и осуществление бизнес-процессов, создавая тем самым основу развития нашего предприятия. Квалификация, дисциплина и способность функционировать, в том числе и в нелегких условиях выражают качества профессионалов. Основные виды деятельности: - Инжиниринговые и проектные услуги при реконструкции и капитальном строительстве промышленных предприятий, - подготовка технологических решений и поставка оборудования - Консультирование по вопросам экологической и промышленной безопасности иностранного и отечественного оборудования, - Организация и управление объектами строительно-монтажных работ, - Выполнение функций генерального подрядчика (EPCm) и генерального проектировщика - Осуществление технического и авторского надзора - консалтинг на всех стадиях реализации инвестиционных проектов - Управление проектами в области индустриального и гражданского строительства.

похожие вакансии

  • Будьте первым
    11:11Москва, Марьина роща
    Прием и переадресация входящих звонков. Первичная документация + Почта. Ведение протоколов совещаний. Делопроизводство: документооборот…
    Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (желательно). Знание ПК и офисной техники. Опыт работы секретарем…
  • По договорённости
    10:45Москва, Комсомольская, Красные ворота
    Координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика; подготовка и организация рабочих встреч, переговоров…
    Высшее образование (желательно юридическое). Доп. образование (основы делопроизводства). Опыт работы в ФОИВ. Навыки работы…
  • 10:34Москва, Щелковская
    Прием корреспонденции. Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов…
    Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности (личным помощником или бизнес-ассистентом от 3 лет). Грамотная устная…
  • от 40 000 руб./месяц
    10:26Москва
    Принятие поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю
    Готовность к ненормированному рабочему графику. Грамотность. Исполнительность и организованность. Ответственность и оперативность
  • 9:55Москва, Раменки
    Организация работы руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, заказ канцелярии, заявки на ремонт и решении…
    Уверенный пользователь ПК. Хорошее владение стандартными программами MS Office: Word, Excel, Outlook. Грамотная устная и…
  • 2:13Москва, Динамо
    Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта). Подготовка проектов исходящих писем, ведение деловой…