Дежурный у ИНФОМАТА - консультирование и помощь пациентам при записи к врачу посредством электронной системы - осуществлять консультацию граждан по вопросам организации работы медицинской организации в вежливой и доступной форме; - маршрутизация пациентов
Требования:
- Коммуникабельный; - Работа в режиме многозадачности; - Умение работать с людьми. - Доброжелательность, ответственность - Оперативность, готовность к работе с высокой интенсивностью
Условия:
Отпуск 28 календарных дней, на территории работодателя (ул. 2-я Квесисская, д.4, ул. Весенняя, д.18)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Регистрация посетителей Учреждения в базе данных. Обеспечение допуска на территорию обучающихся и их родителей (лиц их замещающих… Среднее общее образование (11 классов)
Регистрация посетителей хостела. Консультирование гостей о правилах проживания. Соблюдение порядка и дисциплины на объекте Крепкого телосложения. Презентабельный внешний вид. Служба в вооруженных силах будет рассматриваться как преимущество. Опыт…
Прием и оформление заявок на бронирование. Заселение гостей. Ведение деловой переписки. Работа с кассой. Контроль за работой… Возраст: 30-55 лет. Владение ПК- примитивный пользователь (Word, Internet браузеры, электронная почта). Опыт работы в гостиничной…
Администрирование текущей системы мониторинга Zabbix. Выполнение работ по развитию системы мониторинга. Выполнение работ… Образование незаконченное высшее/ высшее. Понимание структуры Zabbix: порты, агенты, прокси. Знание основных портов и протоколов
Ведёт регистрацию больных, обратившихся в Учреждение для получения медицинских услуг. Организовывает предварительную и неотложную… Опыт работы в учреждениях государственной системы здравоохранения обязательно. Опыт работы в системе ЕМИАС