Организация эффективной работы сервиса, распределение ремонта по приоритетам. Консультирование клиентов, приём входящих звонков. Уверенный пользователь ПК, интернет. Навыки владения 1C Предприятие (Сервисный центр), работа с кассовым аппаратом. Техническая…
Руководство персоналом приёмки, слесарного и кузовного цеха (от 10 человек). Выполнение плана продаж услуг автосервиса и… Опыт работы в программе 1С Альфа-авто. Опыт работы старшим мастером-приёмщиком/мастером…
Запись клиентов на обслуживание автомобиля. Выдача клиентам рекомендации пo ремонту и обслуживанию автомобиля. Консультация… Мастер должен знать. Мастер-приемщик должен быть коммуникабельным, вежливым, уметь быстро находить контакт с клиентами, обладать…
Прием и оценка технического состояния автомобилей при их поступлении на сервис. Оформление документов при приеме/выдаче автомобилей. Опыт работы приемщиком в автомобильной сфере от 2-х лет. Знание и понимание технических особенностей автомобилей различных марок.
Взаимодействие с рабочей сменой технического центра локального кузовного ремонта и детейлинга. Помощь менеджеру смены в обеспечение… Опыт работы приветствуется. Приветствуется знание/владение/опыт технологий локального кузовного ремонта автомобиля, покраски…