Администратор медицинского центра (м. Солнцево, Говорово)
Москва, Солнцевский проспект, 19
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 45 000 руб./месяц
Требования:
Опыт работы в медицинском центре от 1 года. Работа в программе Инфоклиника. Знание ЛМК приветствуется.
• Открытие/закрытие клиники; • Подготовка клиники к рабочему дню; • Прием входящих звонков; • Консультирование пациентов по услугам клиники; • Продажа прикреплений к мед. центру
• Ведение записи на прием; • Ведение медицинской документации; • Работа с терминалом, ведение кассовой отчетности. Активная позиция и улыбка будет вашим преимуществом. З. п. оклад+процент от продаж.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Работа на ресепшен в клинике. Консультирование пациентов об оказываемых услугах и их стоимости. Https://clinic-neomed.ru Опыт в медицине. Приятная внешность, голос, позитивный характер, без вредных привычек. Желание обучаться
Встреча пациентов в Клинике, оформление медицинской документации. Прием входящих звонков: консультации по услугам Клиники… Опыт общения с Клиентами. Опыт работы в сфере продаж/менеджмента. Высокие коммуникативные навыки. Хорошо поставленная речь…
Оформление первичной медицинской документации. Консультирование по услугам клиники. Заключение договоров на медицинское обслуживание… Опыт работы администратором-кассиром медицинского центра от 2-х лет. Коммуникабельность, приветливость и умение наладить…
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и безналичного расчета за оказываемые услуги) Опыт работы администратором в медицинском центре обязателен. Иметь волевой характер и настойчивость. Иметь понимание антикризисного…
Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые… Наличие опыта работы администратором медицинского центра или медицинское образование обязательно. Грамотная речь. Ответственность
Работа с пациентами, координация в мед.центре, оформление документации, ведение электронной базы данных, работа в спец.программе Презентабельная внешность. Знание ПК, оргтехники, офисных программ на уровне уверенного пользователя. Грамотная речь, чёткая…