Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Информирование пациентов по услугам клиники, запись на прием, ответы на телефонные звонки, координация пациентов в клинике. Оформление медицинских карт, распределение результатов анализов по электронным картам, обзвон пациентов накануне визита в клинику. Работа с кассовым аппаратом, терминалом оплаты банк. картами.
Требования:
Приветствуется наличие медицинского образования или высшего психологического образования Владение компьютером на уровне "уверенный пользователь", работа с оргтехникой Гражданство РФ Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, желание приобретения новых навыков, аккуратный внешний вид, умение работать в команде
Условия:
График работы через день с 9-00 до 21-00, суббота-воскресенье - дежурство по графику, предусматриваются премии.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
Администратормедицинскогоцентра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.