Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компетентное информирование клиентов по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг. Осуществление записи на прием к врачу. Работа со входящими и исходящими звонками. Проведение расчетно-кассовых операций. Координационные функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов). Работа с существующей клиентской базой в программе Selenda. Оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договоры и т.д.), ведение отчетности Обеспечение порядка в Центре в течение рабочего дня Поддержка в соц.сетях Координация работы врачей и персонала Центра
Требования:
Среднее специальное / высшее (любое) образование (предпочтение медицинскому образованию); Опыт работы в медицинских центрах (желательно); Опыт работы с кассой, с наличными деньгами, банковским терминалом; Профессионализм; Порядочность Высокая ответственность Аккуратность Пунктуальность Способность находить контакт с людьми различного возраста и статуса Умение работать в команде Грамотность Компьютерная грамотность; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Клиентоориентированность.
Условия:
График работы сменный, 2/2, заработная плата обсуждается на собеседовании. Оформление согласно ТК (основное место работы/ совместительство) Комфортные условия труда Возможность постоянного и карьерного роста Новое самое современное оборудование Район Куркино
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями. Опыт работы… Скидки на обслуживание в клинике. Своевременная выплата заработной платы.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…