Вакансия в архиве, закрыта 5 октября
№ 30210785

Администратор отдела продаж

по договоренности
Москва, м. Сходненская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, неполное высшее образование
Должностные обязанности:
Крупная филиальная мультибрендовая компания лидер рынка по продаже и аренде дорожно-строительной техники, подъёмно-транспортного оборудования от ведущих мировых производителей, приглашает администратора отдела продаж

Документооборот (регистрация входящей\исходящей документации)
Оформление и согласование договоров;
Контроль отгрузок, согласование с клиентом вопросов касающихся отгрузок;
Работа с входящей корреспонденцией (письма): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
Обеспечение жизнедеятельность офиса: канцелярии, оформление заявок на оплату счетов
Сбор информации с менеджеров по продажам, составление еженедельных отчетов;
Решение различных текущих вопросов.
Требования:
Высшее техническое образование / Неполное высшее образование
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, знание 1С, Excel.Word;
Активная жизненная позиция, энергичность, коммуникабельность;
Настойчивость и нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
Работу в собственном БЦ по адресу: г. Химки, Транспортный проезд;
График работы - 5/2, с 9.00 до 18.00
Официальное трудоустройство
Бесплатную автомобильную парковку
Корпоративный транспорт от м. Сходненская
Дружный коллектив, возможности профессионального развития и карьерного роста
ЮниРент Привлекательный
работодатель по верcии
Суперджоб в 2014 году