В связи с открытием новых салонов, приглашаем в свою команду дизайнеров-консультантов! Предлагаем обучение за счет компании, достойную зарплату, карьерный рост, программу компенсации жилья, фитнеса и детских путевок, поездки в Европу.
от 70 000 до 150 000 руб.
Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 43 500 руб.

Работа для администратора отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий администратора отдела продаж

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Администратор отдела продаж

до 80 000 Р
Должностные обязанности
В известную компанию по продаже швейцарских часов Взаимодействие с головным офисом компании, отделом логистики, бухгалтерией Работа с розничными точками компании Отслеживание наличия оборудования и необходимой рекламы в точках продаж Работа с внутренней системой...
Требования
Высшее образование Свободное владение английским языком Опыт работы с продукцией премиум класса (машины, косметика, аксессуары и т.д.)
обновлено 18 янв

Администратор отдела продаж

МетПрофиль , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с клиентами (приём входящих звонков в отделе продаж, корреспонденции) Оформление внутренней документации отдела (договоры, счета, коммерческие предложения, официальные письма, отчетность) Актуализация и ведение клиентской базы
Требования
Опытный пользователь ПК Умение точно и своевременно выполнять поставленные задачи Умение взаимодействовать с людьми, грамотная речь Высокий уровень обучаемости и ответственности
обновлено 16 янв

Помощник менеджера по продажам / Администратор отдела продаж

ЦентрСоюз-Консалтинг , Москва , м. Рязанский проспект
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов Помощь отделу продаж Входящие звонки, прием заказов Работа с ПК (1С, Excel) Работа с документацией
Требования
Знание MS Office, уверенный пользователь ПК, 1С Высшее, неоконченное высшее образование Грамотная речь (устная и письменная)
обновлено 18 янв

Менеджер отдела продаж / бронирования сети хостелов и общежитий

Ворк Форс , Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
В КОМПАНИЮ, ВЛАДЕЮЩУЮ СЕТЬЮ хостелов и общежитий требуется менеджер отдела продаж/бронирования. Работа в CRM системах, с внутренними базами данных компании; Анализ рынка гостиничных услуг, услуг общежитий и хостелов Москвы, МО и Санкт-Петербурга, мини-гостиниц...
Требования
Опыт работы от 1 года Успешный опыт активных продаж на рынке b2b от 1 года; Знание методик активных продаж; Знание функций (и умение применить эти знания) администратора службы приема и размещения и отдела бронирования Умение совершать результативные "холодные...
обновлено 17 янв

Администратор в офис продаж

Строительная компания , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение требований регламента по сопровождению клиента в офисе (встреча клиента, организация комфортного ожидания, сопровождение к менеджеру). Выполнение требований по работе с Базой данных. Делопроизводство в отделе Ведение телефонных переговоров, деловой...
Требования
Образование: высшее Опыт работы офис-менеджером/секретарем/администратором. Владение MS Office Навыки работы с оргтехникой Владение основами делового этикета. Высокий уровень клиентоориентированности, хорошие коммуникативные навыки. Опыт работы в режиме...
обновлено 17 янв

Координатор отдела продаж

АНКОР , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Наш клиент – поставщик современного научного и лабораторного оборудования (вакуумное, лабораторное и аналитическое, оборудовании для экспресс анализа металлов и сплавов) для различных сегментов промышленности. Предстоящие задачи: прием и первичная обработка...
Требования
Высшее образование, приветствуется химическое или техническое со специализацией «аналитическая химия» и/или «спектроскопические методы анализа»; опыт работы в коммерческих организациях, занимающихся продажей оборудования, и/или лабораториях химического анализа от 2х...
обновлено 16 янв

Администратор продаж / Помощник менеджера по продажам

до 37 500 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных и первичными документами (накладные, счета, счета-фактуры, договора, и т.п.), Общение с клиентами (без поиска), помощь менеджеру по продажам Обеспечение документооборота
Требования
Ответственность, работоспособность, обучаемость, внимательность. опыт подготовки сопроводительных документов в сфере оптовых продаж. владение ПК: WORD, EXCEL, Outlook, опыт работы в 1С 8 обязателен!
обновлено 16 янв

Администратор БД 1С8 (продажи)

По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование рабочих баз данных 1С8 и 1С7 (не программирование и не системное администрирование) Обеспечение актуальности данных в разрезе нескольких учетных баз Контроль и возможное исправление в ведении документооборота по базовым процессам Движение товара...
Требования
Опыт работы от 5-ти лет в сфере оптово-розничной торговли в должности оператора- администратора БД Профессиональные качества: знание программ 1С8.3 и 1С7.7на уровне уверенного пользователя четкое понимание основ документооборота крупного торгового предприятия...
обновлено 16 янв

Продавец-консультант / Администратор салона / Менеджер по продажам

Стрэк-Тайм , Москва
от 35 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
В активно развивающуюся розничную сеть мягкой мебели "Стрек-тайм" требуются Продавцы-консультанты (различные районы Москвы и МО): «Активно» продавать товар покупателям. Поддерживать чистоту и порядок на экспозиции. Обновлять ценники. Консультировать покупателей по...
Требования
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в продажах приветствуется. Опыт работы на мебельном рынке является преимуществом. Знание правил торговли. Пользователь ПК. Опыт работы с кассовым аппаратом Грамотная русская речь, обучаемость, хорошие...
обновлено 13 янв

Продавец-консультант, менеджер по продажам, администратор (Твой дом КРОКУС м. Мякинино)

Цвет диванов , Москва
от 55 000 до 200 000 Р
Должностные обязанности
Работа в торговом зале с покупателями, продажа мягкой мебели и аксессуаров. составление отчетности.
Требования
Опыт работы в продажах и желательно в мебели от года. Желание обучаться новым знаниям. Желание работать в дружном коллективе.
обновлено 12 янв

Старший менеджер / Администратор офиса по продажам автозапчастей (м. Волоколамская)

Аutodoc , Москва , м. Волоколамская
По договоренности
Должностные обязанности
Эффективное управление офисом продаж; Планирование и увеличение продаж; Управление ассортиментом и товарными запасами; Реализация маркетинговых мероприятий (совместно с отделом маркетинга); Контроль стандартов: обслуживания и мерчендайзинга; Контроль выполнения...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в сфере торговли автозапчастями не менее 3 лет; Опыт работы с оригинальными электронными каталогами автозапчастей; Свободное владение компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook); Хорошо поставленная грамотная речь; Навык делового...
обновлено 12 янв

Администратор в отдел реализации заложенного имущества

По договоренности
Должностные обязанности
В российскую компанию, которая занимается обслуживанием кредитов, требуется Администратор Основная задача – решении всех возникающих административных вопросов в блоке «Реализация» и сопровождение продажи заложенного имущества Обязанности: Сбор информации по статусу...
Требования
Высшее образование (желательно юридическое) Опыт работы на административной должности от 2 лет Опыт работы в недвижимости приветствуется Понимание процессов реализации заложенного имущества приветствуется Хорошие знаний MS Excel обязательно Самостоятельность,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город