Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В клинику эстетической косметологии требуется Администратор. Автономное руководство рецепцией (кофе, чай, звонки, запись, подтверждение, консультация по услугам центра и продукции, контроль и коррекция прайса на услуги). Ведение отчетной документации, клиентской базы, заказ, прием, учет продукции, Продажа услуг и продукции, продажа сертификатов и рекламных акций. Терминал, кассовый аппарат. • Организация работы клиники. • Ведение записи. • Грамотная консультация клиентов по услугам и косметической продукции. • Работа с кассовым аппаратом • Документооборот
Требования:
Уверенное пользование ПК Наличие опыта работы (желательно)
Условия:
• Оклад + процент • График работы - 2\2 с 9.00 до 21.00 м. Проспект Мира (5 мин. пешком)
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями. Опыт работы… Скидки на обслуживание в клинике. Своевременная выплата заработной платы.
Работа в регистратуре клинки, с клиентами клиники, с пациентами, с персоналом. Запись пациентов на прием. Грамотная консультация… Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, включая стоматологию. Бесплатные профилактические прививки.
Предоставление пациентам информации об услугах клиники. Работа с расписанием. Прием оплаты за услуги. Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки.
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшн. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности.
Работа с пациентами центра (консультирование, запись на прием, прием наличного и… Опыт работы администратором в медицинскомцентре обязателен. Перспектива роста внутри компании, в связи с развитием сети клиник. Требуется администратор…