Вакансия в архиве
№ 35812499
25 февраля
Работа в Домодедово / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Аналитик бизнес процессов

Аналитик бизнес-процессов

Третьяковская, Новокузнецкая, Москва, Кадашёвская набережная, 30
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  1. Сбор и анализ требований бизнеса на развитие функционала информационных систем;
  2. Разработка постановочной документации на доработку систем;
  3. Решение задач в области системы учета договоров страхования, расчетных задач (резервы, комиссионное вознаграждение);
  4. Контроль полноты и качества реализации требований;
  5. Консультирование заказчиков и сотрудников смежных подразделений (разработчики, тестировщики, прикладные администраторы)
Требования:
  1. Высшее профессиональное образование;
  2. Аналогичный опыт работы или опыт работы со смежным функционалом от 3-х лет;
  3. Опыт сбора и анализа требований, разработки и согласования постановочной документации к автоматизированным системам;

  4. Опыт в описание бизнес-процессов в целях оптимизации и автоматизации;

  5. Опыт в составлении аналитических выгрузок
  6. Опыт написания составных SQL-запросов (join, group by, having, partition by)
  7. Опыт написания/редактирования макросов VBA в Excel/Access
  8. Знание мат. статистики и актуарных расчетов приветствуется;
  9. Знание общих принципов построения информационных систем в трехуровневой архитектуре о основ теории реляционных баз данных

Условия:
  1. Комфортабельный офис в шаговой доступности о ст. м. Новокузнецкая / Третьяковская;
  2. График работы: 5\2;
  3. Оформление по ТК РФ;
  4. ДМС, оплачиваемый отпуск, различные скидки от партнеров компании;
  5. Внутреннее обучение и наставничество от руководителя;
  6. Возможность профессионального и карьерного роста;
  7. Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35812499
25 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 5000 сотрудников
Компания КАПИТАЛ LIFE — крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. Представительства компании расположены более чем в 200 населенных пунктах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек. КАПИТАЛ LIFE обеспечивает благополучие 1,7 млн человек. В 2015 году компания была внесена Центральным Банком РФ в список системно значимых страховых организаций страны. КАПИТАЛ LIFE – обладатель кредитного рейтинга А.ru со стабильным прогнозом агентства НКР (Национальные Кредитные Рейтинги), аккредитованного ЦБ РФ. Рейтинг присвоен в мае 2020 года. КАПИТАЛ LIFE обладает наивысшим рейтингом привлекательности работодателя от аналитического агентства БизнесДром на уровне A.hr. Компания входит в число наиболее привлекательных российских компаний для возрастных сотрудников (50 и более лет), согласно исследованию брендингового агентства Makelove.

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    120 000  150 000 руб./месяц
    22 февраляМосква
    Общение с бизнес-заказчиками, сбор, формализация и анализ пожеланий, согласование доработок. Описание, моделирование, анализ…
    Понимание принципов выявления и формализации требований. Желательные качества. Внимание к деталям, умение грамотно излагать…
  • ВчераМосква
    Анализ пользовательского опыта и поведения
    Опыт работы в роли технического аналитика или аналогичной, в проектах разработки бизнес-приложений, с проектированием или…
  • 26 февраляМосква, Аэропорт
    Анализ рынка небанковских финансовых услуг для малого бизнеса. Построение моделей, проведение аналитики. Создание отчетов…
    Высшее образование в области финансов, менеджмента, социологии или маркетинга. Системное и структурированное мышление. Хорошее…
  • Удаленная работа
    26 февраляМосква
    Разработка, формализация и согласование бизнес-функциональных и технических требований, управление требованиями (изменениями…
    Опыт работы в роли технического аналитика или аналогичной в проектах разработки бизнес-приложений, с проектированием или…
  • до 60 000 руб./месяц
    Сбор информации, разработка, моделирование и описание бизнес-процессов и функций. Создание регламентирующих документов. Анализ…
    Знание методологий описания бизнес-процессов. Владение прикладными инструментами моделирования процессов (MS Visio, ARIS,…
  • 24 февраляМосква, ВДНХ, Алексеевская
    Участие в продаже проектов, подготовка презентаций, демонстрация решений 1С. Участие в обследовании деятельности Заказчика
    Знания одного или нескольких программных продуктов/типовых конфигураций 1С: ERP, УХ, БП, ЗУП, УТ11, УНФ, ITIL. Опыт разработки…