№ 35186640
14:18
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Ассистент кадровой службы

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 36 100 руб./месяц

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в крупной развивающейся компании с известным брендом в блоке кадрового администрирования. Возможность роста до специалиста.
  • Наставничество старшего специалиста.
  • Насыщенная корпоративная жизнь: Youtube-канал, радиостанция, розыгрыши билетов на концерты и футбольные матчи, скидки на продукцию компании, библиотека, обучение в корпоративном университете.
  • Официальное оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата.
  • Бесплатное питание, компенсация проезда.
  • Разъездной характер работы (3 объекта в неделю).
  • График работы пн.-пт. с 9:00 до 18:00.

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Участвовать в организации процедуры трудоустройства кандидатов.
  • Осуществлять кадровое администрирование, вести и контролировать правильность оформления документов, вести архив личных дел.
  • Участвовать в проектах по ведению кадрового делопроизводства.
  • Организовывать документооборот.
  • Работать в программе «1С 8.3 ЗУП».

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы с документооборотом от 1 года.
  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Готовность к работе в многозадачности, хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность.
  • Опыт работы с "1С ЗУП".

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • 11:23Москва, Крылатское
    Координация потока информации для руководителя – ежедневное и интенсивное взаимодействие с сотрудниками и внешние контакты…
    Высшее образование, опыт работы помощником/личным секретарем от 3 лет, высокий уровень грамотности и письма, постоянная регистрация…
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Ведение делопроизводства/ подготовка регулярных отчетов по запросу. Планирование, координация и ведение рабочего графика…
    Практический опыт работы личным помощником руководителя от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, PowerPoint…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются вовремя…
  • Удаленная работа
    Обязанности. Выполнение как личных поручений, так и бизнес-задач (50/50). Контроль и реализация задач административного,…
    Высшее образование или последний курс ВУЗа. Предпочтительны соискатели с опытом работы на аналогичных позициях от 2-х лет
  • Удаленная работа
    25 январяМосква
    Занимаясь этим, я выступаю как в роли эксперта, так и в роли продюсера. Быстрое самостоятельное освоение и применение различных…
    Высокая организованность и внимание к деталям. Способность и любовь к контролю различных процессов, которые происходят в…