1. Комплексное ассистирование менеджерам отдела продаж 2. Ведение потенциальных проектов 3. Поддержание работы отдела продаж 4. Делопроизводство, документооборот, техническое, организационное и информационное обеспечение подготовки договоров с заказчиками и других нормативных актов и документов 5. Работа с обращениями – первичные телефонные переговоры 6. Составление отчетов-таблиц, выгрузка данных в базы доступа компании 7. Взаимодействие с подразделениями компании 8. Проведение встреч 9. Проведение презентаций 5. Просчеты потенциальных проектов 6. Снабжение офиса 7. Деловая переписка
Требования:
Знание Word/ Excel / Adobe Acrobat Умение распределять поставленные задачи по приоритетности Знание английского языка приветствуется
Условия:
Наша компания является ковровой мануфактурой, которая зарекомендовала себя на международном рынке, как надежный производитель ковров ручной работы различного назначения. Home&House Carpet Atelier - это индивидуальные ковры ручной работы, великолепные дизайнерские решения как для частных проектов, так и для общественных интерьеров (гостиницы, рестораны, бизнес-центры, бутики) График работы с 5/2 У нас дружный и сплоченный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста и получение уникальных знаний и возможностей.
Навыки:
Английский язык (не имеет значения)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Обработка входящего поток заявок на онлайн-курсы по телефону или через мессенджеры. Выполнение личного поручения (редко вызвать… Пунктуальность, обучаемость, работа с Google Docs и Google Таблицами, навыки работы с AmoCRM (будет плюсом)
Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам… Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
Обработка входящих звонков и почты, формирование заказов в 1С. Оформление договоров, ведение документооборота. Внесение в… Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в качестве ассистента, оператора, координатора. Знание программы 1C
Работа с запросами. Контроль состояния сервисных заявок, сроков выполнения работ. Планирование, координация и административная… Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook. Опыт работы на аналогичной должности. Хорошие коммуникативные навыки. Активная…
Организация документооборота по продажам и закупке продукции компании. Коммуникации, связанные с деятельностью отдела продаж… Высшее образование. Английский язык – Advanced. Опыт работы в аналогичной должности: от 1 года. Уверенный пользователь ПК…
Подготовка презентационных материалов. Участие в подготовке и проведении выставок. Работа с существующей клиентской базой Высшее образование (возможно студенты последних курсов). Опыт работы от года. ПК уверенный пользователь (все офисные приложения)