Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение и развитие текущих пабликов (ВК, Facebook, Instagram) - ежедневная активность; • Коммуникация со СМИ, отработка инфоповодов в релевантных СМИ; • PR-отчётность; • Самостоятельное написание, редактирование текстов для статей, social media, мероприятий; • Работа с Time pad, Mailchamp; • Обслуживание читателей библиотеки. • Включенность в развитие спецпроектов (организация выставок, лекций и тд.), • Координация внебюджетной деятельности: сопровождение уже существующих студий, открытие и документационное сопровождение новых платных студий.
Требования:
- Наличие одного из перечисленных ВЫСШИХ образований: библиотечное, культурологическое, искусствоведческое или педагогическое; - Отсутствие ожиданий, что библиотека – это тихо-спокойно, ненапряжно, исключительно про книжки (библиотекари целый день читают, а им за это еще и деньги платят!); - Готовность работать 2-3 раза в неделю во 2-ую смену (с 13.30 до 22:00). - Коммуникабельность и открытость, - Умение работать в команде и не впадать в истерику в ситуации большого количества разноплановых задач, Пожалуйста, не звоните, не прислав предварительно свое резюме!
Условия:
График работы сменный: 1 смена: 9.30-18.00, 2 смена: 13.30- 22.00. В неделю минимум 2 вторые смены. Выходные: понедельник + (сб или вс) Достойная ЗП (обсуждается на собеседовании).
Поиск и контроль работы подрядчиков для выполнения маркетинговых задач. Разработка… За 15 лет нашей работы, мы накопили серьезный опыт и сейчас переживаем пик своего развития в связи с возросшим интересом и доверием аудитории к Российским брендам.
Анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI. Ведение полной маркетинговой аналитики по бренду (сайт, соцсети, магазины). Коммуникация с лидерами мнений, блогерами, стилистами, медиа-персонами. Опыт работы в маркетинге и PR…
Подготовка и сдача в аренду всех рекламных мест в ТК. Разработка и согласование концепции маркетинговых, ATL, BTL и PR-акций совместно с арендаторами комплекса и внешними клиентами. Образование высшее реклама/маркетинг.
Запуск рекламных кампаний с лидогенерацией (не менее 50 лидов в месяц, практические кейсы). SMM-маркетинг. Запуск рекламных… Оплачиваемая мобильная связь. Ежегодное финансовое поощрение за выслугу лет.
Планировать и запускать рекламные промо-кампании. Управлять маркетингом продукта и строить стратегию развития. Планировать… Опыт в проведении продуктовых исследований, работе с бэклогами, приоритизации гипотез и тестировании коммуникаций. Релевантный…