№ 28569423
7 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера

Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера бюджетного учреждения

Новослободская, Достоевская, Москва, пер. Самотёчный 1-й
Высшее образование, полная занятость
65 000  80 000 руб./месяц
Обязанности:

-Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

-Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.

-Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.

-Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.

-Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность.

-Осуществлять начисление заработной платы работникам предприятия (50 чел), проводить контроль средств фонда оплаты труда.

-Проводить регистрацию бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности.

-Производить:

  • перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды;
  • начисления заработных плат рабочих и служащих;
  • отчисление средств на материальное стимулирование работников;
  • иные платежи.

-Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

-вести выплату зарплаты работникам предприятия.

- контроль корректности отражения остатков по счетам учета в бухгалтерской программе, отсутствие отрицательных остатков в количественном и суммовом выражении, одновременное наличие количественных и суммовых показателей остатков;

- подготовка сводных данных по участку учета для составления отчетности: распечатка регистров бухгалтерского (бюджетного) учета и предоставление результатов главному бухгалтеру;
- обеспечение надлежащей группировки, хранения документов по учету и подготовки их для передачи в архив - в соответствии с утвержденным положением о документах и документообороте;
- подготавливает банковские документы на все виды платежей по обязательствам учреждения;
- контроль и исполнение графика платежей, своевременность расчетов с контрагентами организации;
- оказывать помощь работникам подразделений организации по бухгалтерскому учету, экономическому анализу.
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации в программе.

Требования:

Высшее профессиональное (экономическое) образование, ОПЫТ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРОМ В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОТ 3-х ЛЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН, уверенный пользователь ПК, уверенное знание программ Word, Excel, 1 С 8.2 ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Знание участков бухгалтерского учета (заработная плата, расчеты с поставщиками и подрядчиками), ведение налогового учета в полном объеме.

Условия:

Мы предлагаем:
- оформление по нормам Трудового законодательства, официальную зарплату;
- оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- офис в шаговой доступности от м."Достоевская", "Новослободская".
Полная занятость
На территории работодателя

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тушинская, Волоколамская
    Ведение нескольких участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль ведения и ведение первичной документации. Организация…
    Высшее образование (финансовое/экономическое). Знание бухгалтерского, налогового законодательства. Знание всех участков бухгалтерского…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Отражение выполненных бизнес-операций в бухгалтерском учете, а также для налоговых целей в SAP. Организация контроля данных…
    Высшее образование в области финансов и бухгалтерского учета. Не менее пяти лет профильного опыта. Английский - рабочий уровень…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Белорусская
    Оформление и учет первичной документации. Восстановление и сбор первичных документов. Оформление договоров. Сверка с контрагентами
    Опыт работы в бухгалтерии. Опыт работы с первичной документацией. Опыт работы с поставщиками. Опыт работы на участке производство
  • ВчераМосква, Авиамоторная 
    Ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Составление и подача бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетов во внебюджетные…
    Высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое). Уверенный пользователь: 1С 8.3 Бухгалтерия, Комплексная автоматизация…
  • ВчераМосква, Алексеевская
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Знание упрощённой системы налогообложения. Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта
  • ВчераМосква, Медведково 
    Планирование налогового бремени в расчетном периоде, формирование налоговых деклараций по НДС, прибыли, учет транспортного…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы должности с аналогичным функционалом (налоговый учет) не менее 5 лет (в сфере…