Российская компания, осуществляющая свою деятельность в сфере недвижимости и торговли. Компания является участником рынка коммерческой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа в Банк-клиент (4 организации); - Ввод первичных документов в Store House; - Контроль оплат с поставщиками; - Сверка с контрагентами (продукты); - Выгрузка из Store House в 1С; - Формирование и анализ основных отчетов.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; - Знание основ бухгалтерского учета; - Знание программ: R-keeper, Store House 4, 1С 8.3; - Опыт работы в общественном питании; - Ответственность, коммуникабельность.
Условия:
- Оформление по ТК РФ; - Место работы - м. Тульская (шаговая доступность); - График работы: пн-пт, с 9:30 до 18:15; - Возможность профессионального и карьерного роста.
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Кожуховская
Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач. Опыт работы в ресторанном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное владение iiko ОБЯЗАТЕЛЬНО.