Торговая фирма, дистрибьютор продуктов питания класса "премиум" из Европы.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- полный документооборот производственного учета. - обработка и оформление первичных документов по учету ТМЦ (материалы, сырье, готовая продукция); - знание принципов ведения складского учета (расход, списание и т.п); - составление калькуляционных и технологических карт для Store House и 1С; - расчет себестоимости продукции; - ведение номенклатуры сырья и готовой продукции; - формирование и анализ цен на готовую продукцию; - осуществлять полный цикл расчетных операций по определению стоимости реализуемой продукции, выполненных на основании действующих технологических карт рецептов, стоимости закупаемых ингредиентов и продуктов, а также торговой наценки. - отражение результатов инвентаризации в учете; - формирование внутренних отчетов - кассовые операции
Требования:
- рассматриваем кандидатов с опытом ведения учета в кондитерском цехе (европейская кондитерская) от 3 лет - опыт работы с программами Store House (обязательно) и 1С - знание кассового аппарата и опыт заполнения кассовых документов - Внимательность, аккуратность, трудолюбие - гражданство РФ, регистрация Москва или МО обязательна - среднее специальное образование
Условия:
- зарплата от 50000 до 55000руб (в зависимости от квалификации) - стабильная выплата зарплаты (два раза в месяц) - График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 - Территориально: м. Румянцево, Бизнес-парк Румянцево, 3-5 мин пешком от метро - Полный рабочий день - Испытательный срок 1 мес - Зарплата на испытательный срок от 40000 до 45000 в зависимости от квалификации Полный рабочий день на территории работодателя
Москва, Люблинско-Дмитровская линия, метро Кожуховская
Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов. Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач. Опыт работы в ресторанном бизнесе ОБЯЗАТЕЛЕН. Отличное владение iiko ОБЯЗАТЕЛЬНО.