Вакансия в архиве
№ 33262580
9 октября
Работа в Домодедово / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер на участок

Бухгалтер на участок реализации

Москва, Строгино
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
45 000  55 000 руб./месяц

Сфера деятельности компании - оказание транспортных услуг.

В связи с тем, что в компании большие объемы на участке реализации - требуется бухгалтер с обязательным опытом работы на данном участке.


Обязанности:
  • Ведение участка реализации в полном объеме;
  • Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации;
  • Формирование первичной бухгалтерской документации;
  • Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями;
  • Ведение отчетности;
  • Проведение сверок с покупателями,
  • Проведение претензий от покупателей;
  • Отражение в учете операций по исправительным (корректировочным) документам покупателей;
  • Акты сверки. Документооборот. Архивирование документов;
  • Подготовка данных к формированию отчетности по НДС, проверка наличия счетов-фактур с книгой покупок и книгой продаж;
  • Подготовка документов по встречным, камеральным и прочим проверкам;
  • Запрос недостающих документов, ЭДО;
  • Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка;
  • Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению и реализации товаров, работ, услуг в соответствии с условиями заключенных договоров, проверка правильности оформления первичных документов.
Требования:

- Опыт работы от 3 -5 лет в компаниях с крупным документооборотом и количеством операций в учете при выполнении аналогичных обязанностей.

- Хорошее знание участков бухгалтерского, учета: расчеты с покупателями с дебиторами и кредиторами, реализация услуг транспортных услуг, учет договоров, Знание законодательства РФ по БУ, НУ НК.

- Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЭДО, MS Office.

- Высокий уровень внимательности, концентрации, оперативность, инициативность, исполнительность, профессионализм, коммуникабельность.

- Образование профильное бухгалтер (обязательно): среднее специальное, или высшее.

Условия:

График работы: 5/2 пн.-чт. с 9.00-18.00, пт. с 9.00-17.00

Трансфер от метро до офиса и обратно (8 минут).

Место работы: район Строгино


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33262580
9 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 45 000 руб./месяц
    9:47Москва
    Авансовые отчеты, Командировочные, Составление и сдача Отчетности в Росстат. Помощь Главному бухгалтеру на участке ЗП
  • 9:13Москва, Кунцевская, Озёрная
    Ежемесячное проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами. Подписание актов сверки. Урегулирование разногласий по акту…
    Опыт работы от одного года. Знание программ 1С 8 "Бухгалтерия",1С 8 «Управление торговлей». Знание требований оформления…
  • ВчераМосква
    Ведение участка реализация: счета 62, 76, 90, 91. Выставление счетов, актов, счет-фактур заказчикам. Контроль дебиторской…
    Высшее специальное образование (экономист или бухгалтер). Знание счетов 62, 76, 90, 91. Опыт работы в программе 1С:бухгалтерия…
  • ВчераМосква, Таганская 
    Ведение кассовой дисциплины по отдельным розничным магазинам. Заключение договоров на инкассацию. Участие в закрытии и открытии…
    Знание бухгалтерского учета, проводок по кассовому документообороту. Внимательность, ответственность, нацеленность на результат
  • ВчераМосква, Мякинино
    Учет по счетам 50, 51, 57. Подготавливать платежные поручения и осуществляет отправку их в банки по системе "банк-клиент"
    Аналогичный опыт работы от 1 года. Опыт работы с большими объемами информации (не менее 100 платежных поручений в день). Знание…
  • ВчераМосква
    Отражение в учете операций по внешнеэкономической деятельности (торговля, импорт). Учет товаров, таможенных сборов, пошлин…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в компании с ВЭД (импорт) на участке "Учёт товарно-материальных ценностей" от 1 года