Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Первостепенные: - Разработка фирменного стиля и Бренд-бука компании; - Разработка дизайна и макетов упаковки; - Разработка дизайна (и работа с подрядчиками), предпечатная подготовка рекламных материалов: POSM, каталогов, буклетов, плакатов, листовок, презентаций (печатные и электронные) и т.п. - Web-дизайн: создание баннеров, интерактивный дизайн и т.п.; - Разработка и оформление выставочных стендов; - Предметная фотосъемка, цветовая коррекция, фотомонтаж, ретушь, цветоделение; - Разработка материала для ведения официальных групп в соцсетях. Вторичные: - Сопровождение сделок с поставщиками товаров и услуг для отдела маркетинга. - Работа с пабликами в соц. сетях. - Помощь в проведении и контроле акций. - Выполнение поручений, и прочее.
Требования:
Ключевые навыки - Опыт работы от года с аналогичным функционалом; - Опытный пользователь: Adobe CS, CorelDraw, MS Office; - Навык работы на планшете; - Умение рисовать от руки обязательно; - Навык работы с 3D визуализацией является существенным преимуществом; - Наличие портфолио обязательно; Требуется креативный, инициативный дизайнер, умеющий смотреть под разным ракурсом и предложить несколько вариантов решения поставленной задачи. Спокойное отношение к критике и высокая работоспособность обязательны.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.