Вакансия в архиве
№ 34843561
16 ноября
Работа в Домодедово / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Главный бухгалтер

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
80 000 руб./месяц

Обязанности:

· Полное ведение всех участков бухгалтерского учета (компании производственные - производство и реализация внутренних алюминиевых конструкций (офисные перегородки и двери));

· Работа с несколькими юридическими лицами. Всего 4 юр. лица (в том числе 2 на УСН), из них активная деятельность ведется по 2-м, еще 2 - минимальные обороты и кол-во операций. Среднее количество банковских операций - 200 в мес. Кол-во производственных заказов – 20 в мес. Суммарный оборот - в среднем 8-9 млн. руб. в мес.;

· Формирование отчетности (НДС, книга покупок-продаж, форма 1, форма 2, декларация по налогу на прибыль);

· Оптимизация налоговой базы

· Ведение КДП, включая начисление заработной платы, составление отчетности ПФР, ФСС (суммарно до 20 человек);

· Обработка, внесение и контроль первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры);

· Работа с банками (открытие счетов, ответы на запросы, проведение платежей и пр.)

· Работа в CRM системе (складской и финансовый учет (управленческий), внесение приходных и расходных операций, контроль за оформлением документов сотрудниками)

· Представление интересов в налоговых и иных государственных органах

· Подготовка документов, необходимых в тендерных закупках (копии уставных документов, бухг. балансы, справки и выписки, ответы на запросы и пр.)

· Выполнение задач и поручений от руководителя, которые напрямую связаны с финансами, документами, отчетностью

Требования:

· Обязательно наличие опыта работы главным бухгалтером организации в единственном лице;

· Наличие опыта работы в производственных компаниях;

· Ответственность, высокие организаторские способности, умение принимать решения и нести ответственность;

· Предельная аккуратность и педантичность;

· Умеренная амбициозность и позитивный настрой

Условия:

· Фиксированный оклад 80000р.

· Испытательный срок 2 месяца (ЗП сохраняется)

· График 5/2 с 9.00 до 18.00

· Оформление по ТК РФ

· Персональное рабочее место в современном офисе

· Отличный коллектив

Мы точно сработаемся, если:

· Вы опрятный и аккуратный человек, не любите запах нафталина и кошек, настроены позитивно, больше видите хорошего, чем плохого, любите жизнь и у вас это взаимно

· Вы современный человек, активно пользуетесь всеми доступными средствами связи, быстро и четко излагаете свои мысли. С вами интересно, вы можете поговорить на любые отвлеченные темы, но при этом чувствуете меру и следуете принципу «Делу время»

· По натуре вы аккуратист, у вас абсолютно все документы находятся на своих местах, в нужных папках, все имеет свой порядок и структуру. Если вы на больничном или в отпуске, то любой сотрудник может найти нужный документ (когда вы на связи по телефону)

· Все накладные, УПД, акты и пр. от поставщиков у вас собраны к отчетной дате, вы не говорите, как сложно жить, как мало времени и что все кругом плохие

· Вы понимаете, что налоговая оптимизация – вынужденная мера, это не нарушает ваши моральные принципы. Вы также понимаете, что главная цель предприятия – прибыль, всех детей в Африке мы не спасем и планету не озеленим. Хотя и хотелось бы…

· Вы отвечаете с ходу практически на любой вопрос, а не говорите, что вам нужно найти информацию

· Вы спокойно и оперативно отвечаете на все вопросы от контрагентов, касающиеся документов

· Готовы делать все от себя зависящее для того, чтобы компания получала заказы, зарабатывала прибыль и минимизировала расходы

· Понимаете не на словах, а на деле, что клиент превыше всего. Не учите жить его и менеджера, который ведет клиента


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34843561
16 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 80 000 руб./месяц
    16:43Москва, Домодедовская
    Ведение нескольких участков бухгалтерского учета. Организация и контроль документооборота на всех участках бухгалтерского учета
    Опыт работы от 3 лет в указанной должности в компании численностью не менее 100 человек. Опыт работы в транспортных, логистических…
  • 70 000  75 000 руб./месяц

    Полный цикл бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц от ввода первичной документации до составления…
  • 15:03Москва, Беговая 
    Профиль деятельности - Оказание услуг (учёт) в сфере разработки программного обеспечения. Самостоятельное ведение бухгалтерского…
    Высшее образование. Отличные знания 1С 8:3 Бухгалтерия. Знание бухгалтерского и налогового учета материалов, основных средств…
  • По договорённости
    14:49Москва, Раменки
    Сдача отчетности в контролируемые органы (по 1-му юр лицу с обособленным подразделением без отдельного баланса). Анализ финансово…
    Базовые знания программ Word, Excel. Базовые навыки работы за компьютером. Опыт работы главным бухгалтером от 3-х лет или…
  • 14:31Москва, Пражская, Улица Академика Янгеля
    Работа с первичной документацией в 1. Учет кассовых операций. Проведение актов взаиморасчетов с контрагентами. Корректное…
    Опыт работы от 1 года. Знание 1С: Бухгалтерия. Знание правил стандартов оформления первичной документации. Профильное образование
  • Отклик без резюме
    13:09Москва, Белорусская
    Проверка регистров Налогового и Бухгалтерского учетов. Формирование книг покупок/продаж. Контроль полноты отражения операций…
    Высшее образование. Опыт работы от 3 лет