Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
• руководство работой сотрудников подразделения (3 человека); • рациональное распределение полномочий и поставленных задач, определение степени ответственности; • формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения ОСНО с применением ПБУ 18/02; • полный контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; • учет кредитов, займов выданных и полученных (ВКЛ, Овердрафт); • подготовка расшифровок/информации/документов по запросам кредитного отдела в рамках ежеквартального мониторинга банка; • учет лизинговых платежей; • выявление и оценка налоговых рисков при анализе договоров; • формирование себестоимости; • расчет прибыли по обособленным подразделениям; • организация, участия проведение обязательных инвентаризаций; • закрытие периода; • организация и контроль законности, своевременности и правильности начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; • постановка ТЗ IT-специалистам по автоматизации учета, контроль за правильностью их исполнения; • организация, контроль перехода с 1С УПП на 1С 8.3 Бух; • участие в аудиторских проверках с внешними/внутренними аудиторами, работа по устранению замечаний по результатам аудиторских проверок; • своевременная подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды; • мониторинг изменений в налоговом законодательстве и нормативных документах; • методологическая помощь сотрудникам.
Требования:
• высшее экономическое образование; • аттестат профессионального главного бухгалтера; • опыт работы - 1С УПП; 1С Бухгалтерия 8.3; 1С ЗУП; Контур-Экстерн; • опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции; • опыт работы в производстве от 3 лет; • ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Условия:
• Стабильная компания по производству металлоконструкций. • Молодой дружный коллектив. • Работа в комфортном современном офисе. • Оформление по ТК. • График работы с 09:00 до 18:00. • Место работы гор. Дзержинский, ул. Угрешская, д. 15А Мобильная связь: компенсация
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Вакансия в архиве
№ 35728906
19 февраля
компания
ООО ТПК "МЕТКОМЦЕНТР"
Наша компания оказывает весь спектр услуг по обработке арматурного и плоского металлопроката. Изготавливаем арматурные изделия для предприятий строительной отрасли (БНС, стойки опор, ригели, стена в грунте, закладные детали).
Организация работы всех участков бухгалтерии, контроль соблюдения сроков закрытия периода, взаимодействие с аудиторами. Формирование… Высшее образование. Опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет. Знание всех участков бухгалтерского учета, ВЭД
Руководство финансовой службой предприятия. Распределение и координация обязанностей. Оценка финансовых потоков, бюджетирование… Высшее образование (финансовое/экономическое); Опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет; Знание всех участков…
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в полном объеме. ОСНО. Формирование и сдача налоговой, бухгалтерской… Образование: высшее профильное. Знание 1С 8.2 УПП и 8.3 ЗУП обязательно. Опыт работы главным бухгалтером в торговой компании…
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контроль за экономным использованием… Знание программ 1С бухгалтерия, желательно ЗУП. Знание российского законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения…
Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятии. Составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений… Высшее экономическое образование. Опыт работы на аналогичной должности не менее 6-и лет. Опыт работы в строительной компании