Вакансия в архиве
№ 35924329
7 марта
Работа в Домодедово / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер (в единственном числе)

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
95 000  100 000 руб./месяц
В строительную компанию, выполняющую функции подрядчика, требуется Главный бухгалтер.
Ниже мы постарались перечислить все обязанности, в связи с этим, просим прочитать. Функции в основном стандартные, но все же.


В Обязанности будет входить:

  • Полное ведение бухгалтерского учета одного юридического лица. Расчет заработной платы и ведение КДП (штат до 20 человек).
  • Планирование, бюджетирование, ведение реестров оплаченных/неоплаченных счетов (возможно предоставлять выгрузку из 1С). Организация звонков (своими силами или силами офис-менеджера) должникам с уточнением сроков оплаты.
  • Отражение первичной документации в соответствии с учетной политикой в 1С;
  • Обязательное четкое ведение работы в 1С, чтобы вкладка "Руководителю" всегда отображала актуальную информацию
  • Оптимизация налоговой политики, налоговое администрирование, контроль договорных отношений, минимизация налоговых рисков.
  • Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФCC, банками.
  • Прохождение камеральных и встречных проверок, проведение сверок, ответы на требования;
  • Подготовка, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в эл виде.
  • Контроль за соблюдением порядка в документации, наличием и оформлением первичных бухгалтерских документов.
  • Проведение платежей.
  • Ежедневное разнесение банковских выписок.
  • Подготовка предложений по оптимизациям, расчетов, отчетов с формированием наглядных презентаций в Excel (не на бумаге ручкой).
  • Учёт имущества, материалов, основных средств (ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание).

Из всего написанного, кажется что работы очень много, но на самом деле, это просто более подробное описание функций и задач, с которыми придется сталкиваться. Будет время и пообедать целый час, и кофе попить в перерывах

Наши ожидания от кандидата и требования:
  • Уверенное знание бухгалтерского и налогового учета.
  • Знание и опыт ведение участка по заработной плате и КДП
  • Опыт работы в строительной компании.
  • Опыт работы в должности заместителя/главного бухгалтера, более 5 лет.
  • Уверенный пользователь MS Office., включая EXCEL (финансовые формулы в том числе)
  • Продвинутый пользователь 1С Предприятие, ЗУП.
  • Успешный опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими органами
  • Образование высшее профильное (экономика, финансы, бух. учет).
  • Аккуратность, точность, хорошие коммуникативные навыки, презентабельная внешность (в одежде в том числе).
  • Ниже о требуемых личных качествах, что очень важно:

- Достойное профессиональное и личное поведение. Высокий уровень ответственности при работе с конфиденциальной информацией.

Понимание, что любая информация полученная в ходе работы является конфиденциальной. Умение не обсуждать свою работу и любую полученную информацию с иными сотрудниками компании.

-Негативное отношение к сплетням, уважительное отношение к коллегам и руководству компании, к их решениям, профессиональному опыту.

- Позитивный настрой обязателен, любовь к жизни, мелочам, к работе.


Условия которые мы предлагаем:
• Комфортабельный офис рядом с м. Бауманская (Красносельская).
• Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании в пределах указанных рамок.
• График работы: 5х2, с 09.30– 18.30
• Оформление по ТК РФ, испытательный срок 2 месяца.

Если вы все прочли, просьба написать сопроводительное письмо с кодом "2021". Так, мы будем понимать, что это не рассылка и вы действительно все прочли и согласны с условиями в вакансии. Резюме без кода будут рассматриваться в последнюю очередь. Спасибо за понимание. В дополнение просьба указать размер выручки компании на двух последних местах работы, округленно (до 50 млн, до 100 млн, до 200 мл, свыше 500 млн). Просьба не приукрашать любые данные, так как данные проходят проверку, в том числе и по срокам работы в том или ином месте.

Спасибо, что уделили время!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35924329
7 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • до 150 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Озёрная
    Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица;- подготовка и своевременное представление отчетности…
    Высшее профильное образование;- знание трудового, бухгалтерского и налогового законодательств;- знание всех участков бухгалтерского…
  • до 120 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение бухгалтерского учета юридического лица в группе компаний в единственном лице. Ведение всех участков бухгалтерского…
    Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет. Знание и умение работы с первичными…
  • ВчераМосква, Тушинская, Волоколамская
    Ведение нескольких участков бухгалтерского и налогового учета. Контроль ведения и ведение первичной документации. Организация…
    Высшее образование (финансовое/экономическое). Знание бухгалтерского, налогового законодательства. Знание всех участков бухгалтерского…
  • 100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, ВДНХ, Алексеевская
    - Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды. - Формирование учетной политики в…
    - Опыт работы в должности Главного бухгалтера компании от 3х лет. - Знание бухгалтерского, налогового учета. - Знание 1С…
  • 80 000  100 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Тушинская 
    Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Ведение нескольких юридических…
    Высшее образование. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Умение мыслить аналитически. Опыт…
  • ВчераМосква, Водный стадион
    Начисление и расчет заработной платы, отпусков, больничных, пособий, ведение зарплатного проекта, оформление банковских карт…
    Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Отличное знание 1С 8.3, УТ, ЗУП, Банк клиент, Excel