Вакансия в архиве
№ 36752411
20 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Инженер технической поддержки, системный администратор, помощник системного администратора

Москва, Боровая улица, 18
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:
  • Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012.

    Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей.
Требования:
  • Устранение неполадок на компьютере клиента
    Ответы на вопросы клиента
    Обучение пользования
    Удаленное подключение к пользователю
    Удаленная работа
  • Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках ПК, так и баз данных.

Резюме направлять на in#technoliss.ru


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36752411
20 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Мs молодая компания на ИТ-рынке направленная на дальнейшее развитие с равнением на крупнейших интеграторов и поставщиков в России; TECHNO LISS реализует комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, внедряет бизнес-приложения, системы видеоконференцсвязи, а так же системы информационной безопасности, модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; оказывает комплексный сервис и техническую поддержку информационных и телекоммуникационных систем. Особое внимание в ООО ТЕХНО ЛИСС уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников, их постоянному обучению и развитию новых компетенций. Мы постоянно сотрудничаем с крупными производителями оборудования и программного обеспечения, что позволяет создавать комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…
  • Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - работа на площадке клиентов. Оказание…
    Хорошие знание интерфейса и функционала всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7. Знание интерфейса и функционала…