Башкирская региональная компания «БАЙРАМ» ищет КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА / МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПУ!
Кто мы?
Компания «БАЙРАМ» является одной из лидирующих компания среди ритейлов. "Байрам" широко известен в Республике Башкортостан как бренд, который стабильно обеспечивает потребительский рынок региона социально-значимыми продуктами питания по доступным ценам.
Наш девиз «Байрам – на благо общества!»
Наши достижения:
- 11 лет успешно развиваемся на рынке!
- 102 магазина и супермаркета «Байрам» и «Сабантуй»!
- Собственный распределительный центр!
- Большой автопарк с развитой логистикой!
- Более 2 500 сотрудников, многие из которых выросли в компании и сейчас занимают руководящие должности!
Цели компании:
К 2020 году закрепиться в тройке лидеров
- По товарообороту и доходности.
- На продуктовом рынке, выдержать конкуренцию и укрепить лояльность населения и партнеров.
Достичь этих целей, в условиях жесткой конкуренции, очень сложно и по зубам лишь одному из тысячи. Если Вы готовы внести свой вклад в развитие родной башкирской компании, тогда мы ждем именно Вас!
Нам нужен тот, кто:
- Успешно проводит переговоры, умеет убеждать, порядочен, способен анализировать задачи и предлагать решения;
- Умеет держать удар и не теряется в нестандартных ситуациях;
- Хочет учиться и быстро осваивает новые знания;
- Получает кайф от преодоления трудностей;
- Имеет успешный опыт работы в закупе.
Мы предлагаем:
- Место работы г. Уфа РБ, компенсация релокации (аренда жилья) на период испытательного срока.
- Стабильный оклад + премии за выполнение плановых показателей!
- Белая заработная плата.
- Оформление по ТК РФ.
- Корпоративное обучение.
- Просторный офис в мкр. Сипайлово с развитой инфраструктурой и удобной парковкой.
- Карьерный и личностный рост.
- Дружный коллектив, сплоченный общим делом.
Перспективы роста:
- Руководитель направления коммерческой службы;
- Коммерческий директор.
Функционал, который приведет Вас к ожидаемому результату: :
- Прогнозирование маржинальности и товарооборота;
- Анализ продаж и разработка мероприятий по их увеличению;
- Выполнение плановых коммерческих показателей;
- Управление ценообразованием согласно стратегии Компании;
- Проведение маркетинговых акций и промо активностей;
- Поиск поставщиков, проведение успешных переговоров, получение лучших коммерческих условий от поставщиков.
Работа в «БАЙРАМЕ» – это Ваш шанс улучшить свою жизнь и помочь развитию родной башкирской компании. Если Вы чувствуете в себе силы принять этот вызов – ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ!