№ 35734881
14 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи / Коммерческий директор

Коммерческий директор

Пенягино, Тушинская, Мякинино, Москва, Волоколамское шоссе, 142
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

Стабильная развивающаяся Дистрибьюторская компания (FMCG non food) проводит конкурс на замещение вакантной должности Коммерческий директор.

- Стратегическое и оперативное планирование эффективной системы продаж, включая выведение новых продуктов на рынок, анализ и оптимизация каналов сбыта и инструментов продаж;

- Анализ дистрибуции и прибыльности ключевых клиентов, текущей динамики продаж, уровня выполнения плана и основных факторов роста в ключевых клиентах.

- Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий/услуг/скидок

- Управление бюджетами, реализация маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных акций

- Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка, изучение тенденций его развития, выявление наиболее эффективных секторов присутствия;

- Обеспечение выполнения плана продаж, показателей роста прибыли, маржинальности по каналам продаж, а также прочих показателей эффективности;

- Формирование и расширение портфеля брендов;

- Определение политики ценообразования;

- Финансовый контроль;

- Управление командой: подбор, адаптация, обучение и развитие, постановка задач и контроль выполнения, мотивация

- Управление коммерческой политикой.

Требования:

- В\О (желательно: экономическое, финансовое).

- Успешный опыт работы от 5 лет на рынке (обязательно).

- Опыт управлением продажами в различных каналах (опт, сети, розница, e-commerce, тендеры) на территории российской федерации, желательно детальное знание рынка Москвы и Московской области от 5 лет

- Развитые лидерские качества.

- Отличные навыки проведения переговоров.

- Опыт развития продаж на территории РФ.

- Успешный опыт проведения личных переговоров с ключевыми клиентами компании, навыки проведения презентаций

- Высокий уровень ответственности и самоорганизации.

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Современный бизнес-центр;

- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;

- Режим работы: 5/2;

- Корпоративная мобильная связь;

- Охраняемая парковка для сотрудников компании (бесплатно);

- Доход: оклад+бонусы (по итогам собеседования);

- Офис расположен в СЗАО.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Нагатинская
    Анализ строительного рынка с целью привлечения проектов по СПК и НВФ. Установление и развитие отношений с заказчиками. Заключение…
    Опыт подписания и реализации договоров на проектирование, монтаж СПК и НВФ. Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная…
  • 15 маяМосква
    Работа с локальными клиентами, региональными и федеральными сетями, региональные продажи. Постановка задач и контроль их…
    Высшее образование. Опыт продаж пива, лимонадов, сидров, медовухи - от 5 лет. Опыт работы коммерческим директором, директором…
  • 14 маяМосква
    Продвижение услуг по проектно-изыскательным работам (ПИР) и обоснованиям инвестиций (ОБИН). Поиск и заключение контрактов…
    Высшее техническое образование, опыт работы от 3-х лет. Умение находить, устанавливать и поддерживать длительные межличностные…
  • 13 маяМосква, Сходненская 
    Анализ рынка управления недвижимостью, формирование целей и задач по увеличению доли рынка и планов развития компании. Организация…
    Опыт работы более 3 лет в должности коммерческого директора/директора по развитию/директора по продажам в сфере девелопмента…
  • 13 маяМосква, Кузьминки 
    Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли. Эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж
    Опыт работы коммерческим директором от 3 лет в фармацевтической отрасли. Ответственность, коммуникабельность, инициативность…
  • 11 маяМосква, Отрадное
    Организация и проведение совещаний, встреч, переговоров, собеседований на любом уровне. Организация деловых поездок. Контроль…
    Опыт работы в должности ассистента от 3-х лет. Высшее образование. Английский язык будет являться преимуществом. Умение вести…