Свою историю компания начала в 2004 году. Первое название AvantTech - от слов авант – передовой и tech – техника.
Первое направление –...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Оформление договор c клиентами, по запросу менеджеров; 2. Выставление счетов в 1С; 3. Поиск государственных и коммерческих тендеров на специализированных сайтах; 4. Взаимодействие с организаторами торгов, с целью получения разъяснения/уточнений по условиям участия; 5. Запрос и оформление необходимой документации; 6. Участие в тендерных торгах.
Требования:
1. Знание 1С 8.2; 2. Опыт работы в подобной должности от 1 года; 3. Опыт работы с договорами; 4. Опыт работы с тендерами.
Условия:
1. График работы, с понедельника по пятница с 9.30 до 18.30 либо 9.00 до 18.00; 2. Заработная плата 40 000 рублей "на руки" плюс бонусы. 3. Офис в шаговой доступности от ст.м. Текстильщики; 4. Оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемый больничный лист, отпуск 28 календарных дней. 5. Молодой дружный коллектив; 6. Регулярные корпоративные мероприятия; 7. Возможность карьерного и профессионального роста.
Обработка заявок на продажу. Выставление счетов покупателям. Работа с отчётной документацией. Взаимодействие со смежными… Практический навык работы с таблицами Excel. Преимуществом будет являться опыт в области сопровождения клиентов и опыт административной…
В связи с развитием компании, в отделпродаж медицинского центра требуются менеджеры/координаторы по продажам медицинских услуг клиники. Опыт работы на аналогичной позиции от года в частных клиниках, медицинских центрах, салонах красоты.
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, 8
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам отгрузок, документации. Работа с электронным документооборотом EDI. Сопровождение… Знание (свободное пользование) Windows, MS Office. Знание 1С. Опыт работы с Федеральными Сетями. Опыт работы с электронным…
Принимать заявки от менеджеров отделапродаж, фиксировать принятые заявки SRM Bitrix24, согласовывать сроки выполнения заказа… Знание программ 1С, Exel. Умение работать в команде. Желание осваивать новые компетенции.
Взаимодействие со всеми отделами в процессе продаж (логисты, бухгалтерия, отдел закупок, мерчендайзинга). Постановка задач… Хорошие коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и контролировать сроки.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется. Внимательность, исполнительность.