Вакансия в архиве
№ 36492155
22 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи / Координатор отдела продаж

Координатор отдела продаж

Московская область, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц

Отдел розничных продаж компании "Колесо" расширяет свою команду. В настоящий момент в компании открыта позиция "Координатор/Администратор отдела розничных продаж". Если ты хочешь принять участие в развитии розничной торговли - это отличный шанс поработать в команде профессионалов крупной компании-лидере по продажам автомобильных шин и колесных дисков в РФ.

Основные задачи:

  • Администрирование процесса розничных продаж;
  • Предоставление аналитики, статистики ( продажи , остатки, себестоимость и тд);
  • Работа с первичной документацией: акты выполненных работ, счет - фактуры, товарные накладные, платежные поручения;
  • Учет входящей, исходящей корреспонденции;
  • Сбор информации с торговых точек по уценке товара, загрузка контроль периода уценки и тд.;
  • Прием и обработка заказов через программу «Парус» (научим работать в программе);
  • Распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов;
  • Формирование отчетов, реестров, контроль корректности вносимой информации в программы;
  • Ведение табеля учета рабочего времени по отделу розничных продаж, контроль наличия заявлений и тп;
  • Ввод в базу новых контрагентов, контроль присвоения номера договора и ввод его в базу, ведение реестра;
  • Обеспечение коммуникации сотрудников внутри подразделения и с другими отделами компании;
  • Помощь руководителю отдела в организационных вопросах.

Что мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в сфере розничной торговли;
  • Высшее образование (финансовое, бухгалтерское, экономическое);
  • Умение расставлять приоритеты и решать задачи в быстро меняющихся условиях рынка;
  • Умение работать с большим массивом данных;
  • Аналитический склад ума;
  • Опыт работы с программой Excel на уровне «Уверенный пользователь»;
  • Организованность, пунктуальность, инициативность.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ,соцпакет (оплачиваем больничный и отпуск);
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 в Офисе;
  • В отделе есть дежурный режим работы;
  • Стабильная заработная плата: от 50 000 руб. на руки;
  • На испытательный срок 40 000 руб. на руки
  • Бесплатное обучение, тренинги,вебинары в Корпоративном Университет Компании;
  • Корпоративное питание по минимальным ценам;
  • Бесплатный корпоративный транспорт из мкр. Железнодорожный;
  • Корпоративные скидки на продукцию и услуги Компании;
  • Бесплатная парковка возле Офиса;
  • Возможны служебные командировки;
  • Запоминающиеся корпоративные мероприятия на природе и в офисе;
  • Работа в современном комфортном Офисе по адресу: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 84, ТСЦ "Колесо".

Чтобы присоединиться к нам, звоните по телефонам, указанным ниже, или нажимайте "Откликнуться на вакансию", и мы Вам перезвоним.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36492155
22 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
Компания "Север Авто М" существует с 1997 года, и осуществляет оптовую и розничную торговлю автошинами, колесными дисками, аккумуляторами и автомобильными маслами, отечественного и импортного производства, а также оказывает сервисные услуги в пунктах по продаже автошин и дисков. За прошедшие годы Компания прочно утвердилась на рынке, продолжает двигаться вперед и предлагает своим клиентам широкий товарный ассортимент и высокий уровень обслуживания. Сегодня продукция компании нацелена на различные ценовые категории. Продажи компании осуществляются через собственную розничную сеть (Компания является владельцем зарегистрированной торговой марки), а также через сеть дилеров, которая охватывает всю территорию России. Маркетинговая стратегия основана на лучшем соотношении трех показателей - ассортимент/цена/сервис. Компания имеет филиалы оптовой торговли в крупных городах - областных центрах Российской федерации. Сотрудничество с ведущими производителями автошин и колесных дисков, отмеченное почетными Дипломами дилеров позволило нам находиться среди сильнейших оптовых структур. Компания "Север Авто М" уважает индивидуальность и ценность каждого сотрудника, поощряет инициативность, направляя и, одновременно, обеспечивая свободную творческую деятельность. Честное отношение к делу, максимальное использование своих сил и способностей являются залогом процветания компании. Руководство компании поддерживает политику открытых дверей для своих сотрудников. Это означает, что непосредственный руководитель обязательно выслушает своего подчиненного и отреагирует должным образом. Руководство Компании поощряет обращения сотрудников с идеями, отзывами, и любыми предложениями и проблемами. Работа в команде и усилия всех сотрудников являются условиями достижения успеха, поэтому Компания приветствует доброжелательные взаимоотношения сотрудников и всеми силами способствует сохранению благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Ответственность компании "Север Авто М" 1. Перед сотрудниками: - за обеспечение достойного уровня жизни - за предоставление возможностей личностного и профессионального роста - за предоставление социальных гарантий - за безопасность рабочих мест 2. Перед потребителями: - за предоставление высококачественных товаров и услуг - за постоянное повышение качества обслуживания - за стремление следовать изменяющимся требованиям потребителей - за предоставление достоверной информации о продукции Компании 3. Перед деловыми партнерами: - за следование этическим принципам Компании - за своевременное и точное выполнение условий всех договоров - за верность данному слову - за честную конкуренцию

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    По договорённости
    10:22Москва
    Подготовка аналитических отчетов. Полная административная и информационная поддержка руководителя. Контроль за ходом реализации…
    Высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Аккуратность, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности…
  • 9:17Москва, Молодежная, Сетунь
    Прием и обработка заказов через EDI (Детский Мир, Ашан, Метро, Окей и пр.). Работа с первичной документацией. Распределение…
    Опыт работы на должности помощника менеджера по продажам, старшего оператора, специалиста по сопровождению сетевых клиентов…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Домодедовская
    Сбор, отслеживание, ведение информации по клиентской базе. Координация работы отдела в рамках документооборота в 1С ЭДО. Информирование…
    Не ниже среднего специального (юридический, экономический, финансовый ВУЗы). Желателен опыт работы в торговых компаниях,…
  • ВчераМосква, Строгино
    Ведение оперативной и статистической отчётности отдела (Excel). Ведение, контроль, корректировка базы 1 С. Контроль оплат…
    Опыт работы от 6 месяцев, высшее\среднее\среднее специальное образование. Уверенный пользователь 1С 8.2, Excel, Word, Power Point
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Сопровождать/вести клиентов на Европейскому и Азиатскому направлению: информировать, консультировать по ассортименту, цене…
    Опыт работы в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж или…
  • 45 000  55 000 руб./месяц
    6 маяМосква, Теплый Стан
    Оформление необходимой документации для отгрузки товара клиенту. Решение текущих вопросов. Контроль дебиторской задолженности
    Навыки работы с офисными программами (MS Office, 1С). Грамотная речь и навык деловой переписки. Ответственность, коммуникабельность…