Группа компаний КМ объединяет профессионалов в области производства и построения дистрибьюции традиционной молочной продукции.
Мы работаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Сопровождение клиентов (прием заказов согласно графику, оформление в 1С, формирование пакета документов на отгрузку). • Работа с входящими звонками от клиентов, консультация по ассортименту, корректировка заказов, деловая переписка. • Контроль отгрузок (сдача товара) и платежей
Требования:
• Уверенный пользователь ПК, (Word, Exсel, Outlook Express). • Начальный опыт работы с локальными / федеральными сетями. • Желателен опыт работы с продуктами питания, предпочтительно скоропорт. • Умение работать с оргтехникой. • Знание 1С 8.0. • Грамотная речь. • Внимательность.
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00 (один выходной плавающий, воскресенье выходной). • Официальное трудоустройство (ежегодный отпуск в 28 календарных дней). • Офис- плтф. Северянин в шаговой доступности, м. ВДНХ на транспорте 10 мин. • Перспективы карьерного роста. • Дружный коллектив.
Обработка заявок на продажу. Выставление счетов покупателям. Работа с отчётной документацией. Взаимодействие со смежными… Практический навык работы с таблицами Excel. Преимуществом будет являться опыт в области сопровождения клиентов и опыт административной…
В связи с развитием компании, в отделпродаж медицинского центра требуются менеджеры/координаторы по продажам медицинских услуг клиники. Опыт работы на аналогичной позиции от года в частных клиниках, медицинских центрах, салонах красоты.
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, 8
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам отгрузок, документации. Работа с электронным документооборотом EDI. Сопровождение… Знание (свободное пользование) Windows, MS Office. Знание 1С. Опыт работы с Федеральными Сетями. Опыт работы с электронным…
Принимать заявки от менеджеров отделапродаж, фиксировать принятые заявки SRM Bitrix24, согласовывать сроки выполнения заказа… Знание программ 1С, Exel. Умение работать в команде. Желание осваивать новые компетенции.
Взаимодействие со всеми отделами в процессе продаж (логисты, бухгалтерия, отдел закупок, мерчендайзинга). Постановка задач… Хорошие коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и контролировать сроки.
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт работы: менеджером, помощником менеджера, оператором 1С в торгово…