Вакансия в архиве
№ 36454735
19 апреля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
Удаленная работа

Личный ассистент руководителя, помощник директора (удаленно)

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
40 000  50 000 руб./месяц

Здравствуйте, меня зовут Максим Гральник, я сооснователь MarketGuru - IT сервиса по аналитике и увеличению продаж для тех, кто торгует на маркетплейсах (Wildberries/ Ozon).

Я ищу себе удаленного бизнес ассистента на полную занятость, который отлично дружит с гугл-таблицами (excel), презентациями в power point, не стесняется позвонить, продать, выбить лучшую цену, сформировать отчет.

Задачи для бизнес ассистента:

  • Находить и договариваться с партнерами, которые будут продвигать наш сервис за комиссию
  • Закупать рекламу в telegram каналах, сообществах
  • Формировать отчеты
  • Проверять выплаты команде, партнерами
  • Оформлять планерки с командой в конспекты и задачи
  • Контролировать KPI сотрудников и сроки по их задачам
  • Делать презентации в power point
  • Выступать онлайн с презентациями о нашем сервисе на курсах партнеров и тд
  • Находить необходимых подрядчиков
  • Разбирать запросы клиентов
  • Собирать отзывы с клиентов

Почему Вы захотите работать с нами:

  1. Мы прибыльная IT-компания, которая растет каждый месяц (за последние 30 дней получили +6000 новых пользователей). Рынок интернет продаж сильно вырос и продолжает расти
  2. Очень интересные задачи, где можно усилить свои бизнес навыки и вырасти до руководителя
  3. Сильные основатели, которые построили несколько успешных бизнесов ранее, и у которых горят глаза
  4. Крутой продукт компании, от которого клиенты в восторге
  5. Высокий уровень дохода без потолка в зарплате
  6. Возможность работать удаленно по удобному графику
  7. Доступ к обучению для руководителей по управлению компанией


Большое спасибо, что внимательно прочитали вакансию и мы будем признательны, если в сопроводительном письме Вы укажите о своих сильных сторонах, которые помогут Вам в данной работе!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36454735
19 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 60 000 руб./месяц
    6 маяМосква
    Ведение личного календаря. Создание базы данных (договора, платежи, подрядчики и др.). Сбор и ведение учета средств за аренду…
    Не рассматривается совмещение с учебой или работой. Бухгалтерское образование. Тайм-менеджмент. Уверенная работа с Word,…
  • 15:36Москва, Маяковская, Новослободская
    Подготовка различных финансовых и отчетных документов. Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке. Ведение…
    Высшее образование по специальностям "Юриспруденция", "Менеджмент"; - знание английского языка на уровне от Intermediate…
  • 11:16Москва

    Способность работать радостно в состоянии неопределенности. Развитые коммуникационные навыки. Владение английским. Ответственность…
  • Планирование рабочего времени генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Приём и распределение корреспонденции…
    Высшее образование. Хороший уровень английского языка - как преимущество. Обязательно опыт работы личным помощником первых…
  • Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя. Техническое обеспечение работы руководителя. Работа с…
    ОПЫТ РАБОТЫ В МЕДИЦИНСКОЙ/ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Грамотная речь и орфография. Исполнительность - задачи выполняются…
  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Деловой центр
    Ведение календаря. Организация тайм-менеджмента руководителя. Анализ конкурентной среды. Помощь собственнику выстраивать…
    Уверенное пользование ПК и оргтехникой. Быстрая и уверенная работа в Гугл-таблицах. Системность в работе, пунктуальность…