Вакансия в архиве
№ 35338002
6 февраля
Работа в Домодедово / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Удаленная работа

Личный помощник руководителя

Москва
Полная занятость, удалённая работа
По договорённости

Ищу личного помощника

Меня зовут Ирина Калинина и я предприниматель, которому нужна правая рука.

Вы можете стать этой правой рукой и если это случится, то вас ждет не только достойная оплата, но и крайне интересные перспективы для вашего роста.

Я занимаюсь образовательным бизнесом, который очень люблю и в котором вижу свое предназначение. Другими словами, я организовываю и провожу онлайн-курсы, тренинги и коучинги, помогая людям решать их проблемы и становиться лучшей версией себя. Занимаясь этим, я выступаю как в роли эксперта, так и в роли продюсера. Во втором случае, я нахожу талантливых экспертов и помогаю им раскрыться.

Вы могли бы помочь мне в этой задаче, многому научиться и прийти к достойным доходам, о которых многие только мечтают. Но для начала, пару слов о том, что я от вас ожидаю.

Что от вас потребуется:

  • Высокая организованность и внимание к деталям

  • Способность и любовь к контролю различных процессов, которые происходят в моем бизнесе

  • Способность быстро учиться и любовь к обучению

  • Способность решать нестандартные задачи самостоятельно без моей помощи

  • Быстрое самостоятельное освоение и применение различных приложений, которые понадобятся для работы

Ваше образование и ваш прошлый опыт работы при этом меня мало интересует. А куда больше интересует наличие у вас данных способностей.


Примеры задач, которые вы будете выполнять.

Хочу отметить, что вам не обязательно уметь выполнять все эти задачи, так как я рассчитываю на то, что быстро научитесь и сможете их освоить в кратчайшие сроки:

  • Контроль текущих процессов, связанных с рекламой, продвижением и проведением курсов

  • Ведение моего личного календаря и назначение важных созвонов

  • Распределение моих задач в календаре и своевременное напоминание об их выполнении

  • Ведение рассылки по нашей базе

  • Размещение постов в нашем сообществе

  • Создание уроков на нашей обучающей платформе и загрузка в них видео и текстовых материалов

  • Настройка простых автоворонок

  • Переписка с клиентами

  • Решение всевозможных технических и творческих задач

  • А также другие подобные задачи…


По сути вы станете моей правой рукой, способной справиться как-минимум 50% задач, которые мне важно выполнить. Как я уже сказала, вам не обязательно сейчас владеть всеми необходимыми навыками, но для меня важно наличие у вас следующих навыков и качеств:

  • Работа с текстом (форматирование текста и красивое оформление)

  • Эстетический вкус и способность создавать простой графический дизайн

  • Интерес к несложным техническим задачам и способность их выполнять


Также приветствуется, но не обязательно, наличие следующих технических навыков:

  • Работа в Photoshop или Canva для создания простой графики и ретуши фотографий

  • Работа с приложениями для ведения рассылок

  • Создание и модерирование вебинарных комнат

  • Базовое владение Google документами, включая Google таблицы

  • Базовое владение системой GetCourse


Что вы можете ожидать взамен:

  • Бесплатное участие в дорогих обучающих мероприятиях

  • Обучение большому количеству полезных навыков

  • Быстрый карьерный рост

  • Человеческое общение без жесткого контроля


Я также ожидаю, что вы готовы работать как-минимум полную рабочую неделю (8-часовой рабочий день с двумя выходными), но также приветствую готовность работать больше и быть всегда на связи.

Оплата вашей работы обсуждается и будет зависеть от того объема пользы, который вы можете мне дать уже в самом начале нашей работы.

При освоение необходимых ценных навыков и способностей есть возможность быстрого карьерного и финансового роста.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35338002
6 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 60 000  70 000 руб./месяц
    15:05Москва, Преображенская площадь
    Административная и юридическая поддержка деятельности руководителя. Договорная работа. Организация и проведение работы по…
    Образование-высшее профессиональное (юридическое). Стаж работы в должности не менее 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание…
  • 13:54Москва, Речной вокзал, Ховрино
    Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Запрос в бухгалтерии первичных бухгалтерских…
    Хорошие знания Excel. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт работы по организации грузо-пассажирских перевозок
  • 13:17Москва, Курская, Чкаловская
    Входящие/ исходящие звонки. Организация приема посетителей. Регистрация писем. Документооборот в полном объеме. Взаимодействие…
    Грамотная русская речь, приятная внешность. Владение офисной техникой. Владение компьютером и соответствующими программами
  • Удаленная работа
    25 000  30 000 руб./месяц
    12:49Москва
    Обработка входящих запросов (подготовка табличек-спецификаций). Подготовка и оформление коммерческих предложений. Ведение…
    Пользование Word, Excel (читать файлы, оформлять документы). Пользование Autocad (читать чертежи, снимать размеры). Photoshop…
  • Удаленная работа
    12:15Москва
    Помощник будет работать с руководителем компании Ковалевым Александром Вячеславовичем. В обязанности помощника руководителя…
    Уверенный пользователь ПК. Умение разговаривать с незнакомыми людьми. Устойчивость к постоянной ежедневной работе - говорить…
  • 11:47Москва, Измайловская
    Ведение документооборота. Работа с электронной почтой. Оформление кредитных и внутренних договоров офиса. Введение отчетности…
    Высшее или специальное среднее образование. Презентабельный внешний вид. Свободное владение MS Office (Word, Excel) и оргтехникой