ООО "Свобода Автоплюс" приглашает на работу мастера-приемщика с опытом работы от 3 лет. На автостанции есть 10 рабочих постов, общая площадь 1000кв.м.Требования:Вежливое и грамотное общение с клиентами, коммуникабельность, знание устройства автомобиля, опыт работы на СТО.Условия:Заработная плата в процентах от выработки, официальное трудоустройство, сменный график работы с 9.00 до 21.00Отвечаем только на телефон
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Работа на СТО. Консультации по ремонту и стоимости. Прием автомобиля, контроль за ходом ремонтных работ, выдача автомобиля Высшее образование (желательно техническое). Уверенный пользователь ПК. Обязателен опыт работы на СТО от 3-х лет. Отличное…
Прием автомобилей в ремонт. Выдача автомобиля клиенту. Выходной контроль качества. Контроль сроков ремонта автомобилей. Контроль… Опыт работы мастером приемщиком- Знания устройства автомобиля и технологий ремонта- Коммуникабельность, обучаемость, дис…
Прием автомобилей клиентов на ремонт, оформление сопутствующей документации. Согласование с клиентом ремонтных работ и запасных… Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания грузового транспорта обязателен. Умение вести переговоры, строить и поддерживать…
Прием наряда на ремонт транспортного средства (легковые и грузовые) от действующих клиентов, составление нового наряда с… Опыт работы в данной сфере от 3-х лет. Знание слесарного участка. Умение договариваться и быстро находит нужную информацию
20 февраля • Санкт-Петербург, Проспект Большевиков, Ладожская
Приемка собственных автомобилей. Согласование с внутренними службами сроков и объемов работы. Составление заказа-наряда,… Образование Средне-специальное, высшее (техническое). Опыт работы в автосервисе. Знание устройства и технологии ремонта автомобилей…
Прием/выдача автомобилей клиентов в сервис (ремонт -гарантийный или постгарантийный и техническое обслуживание автомобилей) Требуемый опыт и знания. Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет. Умение грамотно и свободно общаться с клиентами. Знание…