Вакансия в архиве
№ 33154704
2 декабря 2020
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи / Заместитель директора магазина

Менеджер отдела/заместитель директора магазина

Домодедово
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • Открытие / закрытие магазина;
  • Заказ товаров у поставщиков и складов согласно номенклатуре;
  • Контроль над порядком и чистотой в своем отделе, правильной выкладки товара на торговой площади;
  • Контроль своевременной смены ценников;
  • Руководство подчиненными (до 5 человек);
  • Участие в инвентаризации, списании товара, возврат товара;
  • Обучение подчиненных, составление графиков рабочих смен.


Требования:

  • Средне – специальное образование или выше;
  • Опыт аналогичной работы;
  • Лидерские качества, умение руководить подчиненными;
  • Хорошая память, аналитические способности;
  • Ответственность, порядочность;


Условия:

  • Работа в крупной французской компании;
  • Реальная возможность роста, развития карьеры и дохода в штате профессионалов;
  • Стабильный официальный доход (зарплата + премии);
  • Оформление медицинской страховки;
  • График 5/2 по 8 часов в день;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративное обучение за счет компании (внутреннее и внешнее).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 33154704
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Привет! Я АШАН Ритейл Россия – признанный на международном уровне эксперт в области розничной торговли, качества продукции и клиентского сервиса с успешным 18-ти летним опытом работы на территории России. Я вдохновляюсь позитивным настроем, результатом достижений моей команды, новыми амбициозными идеями и креативным подходом и мечтаю начать работать с таким же энергичными, целеустремленными и активными людьми, которые помогут мне развивать новые профессиональные и личностные качества. Я пример инновационного подхода в работе с сотрудниками. Сегодня – это более 30 000 энергичных и креативных профессионалов, дарящих улыбки покупателям более чем в 277 магазинах разных форматов по всей стране. Вхожу в ТОП-10 лучших розничных торговых сетей в мире, а также в ТОП-5 лучших розничных торговых сетей в России. Моя большая семья – это братья и сёстры Auchan в 15 странах Европы и Азии. Ежедневно мы радуем и делаем счастливыми каждого из наших покупателей, от Франции до Китая. _____________________________________________________________________________________________ Мой опыт работы: Российская Федерация 2002г. – Настоящее время _____________________________________________________________________________________________ • Объединил в одну команду более 30 000 профессионалов – люди и команда это главное для меня. • Успешно открыл более 277 магазинов разных форматов: от огромных гипермаркетов до маленьких магазинов у дома. • Создал успешную систему обучения и наставничества – чтобы любой новичок мог легко начать работать. • Организовал профессиональные школы, курсы и тренинги для каждой должности. • Внедрил ДМС со стоматологией для сотрудников и детей • Обеспечил каждого сотрудника оформлением по ТК РФ, официальной заработной платой и своевременными выплатами на банковский счет. • Позаботился о комфорте как во время работы, так и в нерабочее время: Корпоративное питание, Комнаты отдыха, Душевые, Корпоративный транспорт и др. _____________________________________________________________________________________________ Личные качества: • Клиентоориентирован • Проявляю гибкость • Коммуникабелен и открыт • Всегда занимаю ответственную позицию • Создаю теплую и комфортную атмосферу в команде _____________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: • Опыт управления большой командой (более 18 лет) • Создаю, внедряю и использую инновации в работе с клиентами и сотрудниками • Умею работать в режиме многозадачности • Умею принимать эффективные решения • В совершенстве владею Русским, Французским, Английским языками _____________________________________________________________________________________________ Обо мне: Я всегда поддерживаю личные увлечения и хобби моих, а также смогу обеспечить надежные и комфортные условия для работы. Уверен: Вместе мы сможем стать больше чем просто «Работой»

оценка сотрудников

6.6
Хорошо
501 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 40 000  47 000 руб./месяц
    17:47Домодедово
    Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Качественная…
    Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в торговле НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Желателен опыт работы товароведом, заместителем…
  • Отклик без резюме
    9:21Домодедово
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Отклик без резюме
    15:34Домодедово
    Координация работы подразделений гипермаркета. Контроль торгового и производственного процессов. Формирование аналитической…
    Среднее профессиональное или высшее образование. Опыт работы на руководящей позиции в сфере торговли не менее двух лет. Знание…
  • ВчераДомодедово
    Организация рабочего процесса. Выполнение плана продаж. Организация и контроль работы продавцов-кассиров, обучение стажёров
    Опыт работы в сфере розничных продаж (одежда) от полугода в должности старшего продавца, администратора магазина, заместителя…