Вакансия в архиве
№ 34733085
7 ноября
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи

Менеджер по продаже-администратор

ЦСКА, Полежаевская, Москва, проезд Берёзовой Рощи, 12
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 45 000 руб./месяц
Обязанности:

3 дня в неделю 100% работа в функции Менеджера по продажам услуг клуба (любые три будних дня по согласованию с руководством)

  • ежедневный обзвон клиентов и продажа услуг спортивного клуба по воронке продаж со скриптами на каждом этапе;
  • консультирование клиентов по программам и услугам клуба, тарифам, преимуществам концепции здоровых тренировок, помощь с оплатами;
  • ежедневное заполнение воронки продаж по итогам обзвона и ведение базы клиентов с историей взаимодействия и статусами сделок;
  • ежедневный контроль оплат услуг в CRM;
  • систематическое изучение направлений клуба для погружения в продукт;
  • поиск источников для пополнения клиентской базы (холодной и теплой) на фоне рекламных кампаний и прочих мероприятий;
  • анализ и ведение воронки продаж в CRM.

2 дня в неделю (суббота и воскресенье, а так же часть праздничных дней) в функции Администратора клуба выходного дня:

  • работа с клиентами: презентация услуг и концепции клуба, экскурсии по клубу, проведение оплат (работа с кассой, контроль платежей), прием входящих звонков, запись на занятия;
  • исходящие звонки клиентам по скриптам, продажа услуг клуба;
  • ведение отчетности - CRM, документооборот, анкеты, контроль расписания;
  • взаимодействие с тренерами (координация, контроль изменений в расписании, передача информации по клиентам и обратно);
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • ключевое - вы любите и можете продавать!!!
  • желателен опыт административной работы в сфере услуг;
  • образование высшее, знание техник продаж;
  • высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированности, грамотная речь, гибкость, умение слушать;
  • ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность;
  • опыт розничных продаж по телефону;
  • желание зарабатывать, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде, ответственность;
  • позитивное мышление, чувство юмора;
  • готовность к многозадачности;
  • продвинутый пользователь ПК;
  • медицинская книжка (либо готовность ее оформить);
  • опыт работы в продажах (фитнес индустрия, оздоровительные центры, колл центры, прямые продажи в сфере услуг приветствуется).
Условия:
  • гибкая система мотивации: оклад 30 000 руб. + ежемесячная премия + %от продаж = совокупный доход от 45 000 руб/мес;
  • работа из офиса клуба;
  • обучение за счет компании;
  • тренировки в клубе бесплатно, скидки для членов семьи;
  • полная занятость, 5/2
  • (важно! 2 выходных дня - на неделе, работа администратором в субботу и воскресенье и часть официальных праздничных дней, с 9 до 19 ч).

    Пример рабочей недели:

    понедельник, вторник, среда – менеджером по продажам,

    четверг и пятница – выходные,

    суббота и воскресенье – администратор выходного дня;

    • предусмотрена тестовая неделя;
    • испытательный срок 1 месяц;
    • рекомендации с предыдущих мест работы приветствуются.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34733085
7 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:49Москва, Лубянка, Кузнецкий мост
    Работа с документацией (товарные накладные, сверка, занесение в базу). Прием товара. Контроль за выходом и работой сотрудников…
    Обучаемость, внимательность, ответственность, готовность к физическим нагрузкам, опыт работы со спец. техникой (сканером и др)
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    17:42Москва, Солнцево
    «Администратор магазина». Оформление медицинских книжек сотрудникам. Активно участвуют в организации работы магазина. Участвуют…
    Понимаешь, как важно работать в команде. Уже имеешь похожий опыт работы от полугода. Любишь свою работу и с душой подходишь…
  • 17:40Москва, Марьина роща
    Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров. Замещение заведующего магазина на период его отсутствия. Работа с кассой,…
    Аналогичный опыт работы в розничной торговле от полугода. Уверенный пользователь ПК. Внимательность и Ответственность. Опыт…
  • Руководство сменой. Участие в приёме товара. Контроль выкладки товара. Консультирование покупателей. Ведение кассовой отчетности…
    Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel…
  • Встреча пациентов в клинике. Оформление медицинской документации. Прием оплаты по кассе. Запись на прием к врачам. Координация…
    БЕЗ АНАЛОГИЧНОГО ОПЫТА РАБОТЫ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ. Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет - ОБЯЗАТЕЛЕН. Компьютерные…
  • Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. Координация записи пациентов на прием. Встреча пациентов (…
    Нам нужен ответственный, общительный, позитивный, доброжелательный сотрудник, который может создать приятную атмосферу для…