Корпорация " Агрегат" - реконструкция производственных зданий под офисные центры класса В и класса С с последующей сдачей в аренду.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- выполнение планов продаж и оплат; - развитие существующей клиентской базы; - развитие отношений с руководителями частных медицинских центров Москвы и МО; - работа с дебиторской задолженностью, претензиями партнеров, контроль удовлетворенности.
Требования:
- высшее образование желательно медицинское, фармацевтическое, биологическое; - приветствуются кандидаты с опытом работы в сфере медицины, фармацевтики, парафармацевтики, FMCG; - опыт личных продаж от 2 лет; - коммуникабельность, клиентоориентированность, умение управлять отношениями с клиентом и работать в режиме многозадачности; - ищем кандидатов с мотивацией на результат и стремлением много зарабатывать
Условия:
- оформление по ТК РФ; - заработная плата: оклад + премии (ежемесячные и ежеквартальные); - компенсация транспортных расходов и оплата мобильной связи; - обязательный вводный курс по лабораторной диагностике; - льготное комплексное медицинское обслуживание.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Ведение и развитиеклиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей. Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров. Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитиеКлиентов … возражений. Ведениеклиентов под ключ. Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности. Крупнейшая … для Партнеров.