№ 34096249
20 ноября
Работа в Домодедово / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Медицинский администратор

Менеджер по сервису, Старший администратор

Московская область, Лобня
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 55 000 руб./месяц
  • Обязанности:

    · Организация работы администраторов клиники

    Проведение сервисного обзвона и других мероприятий по улучшению сервиса

    Организация записи, обзвон пациентов

    Поддержание коммуникации с лояльными пациентами

    Соблюдение дисциплины в клинике

    Ведение необходимой документации с пациентами

    Продвижение услуг силами администраторов

    Подача отчетов и ведение статистик

    Обучение администраторов

    Сервисная коммуникация с пациентами (выявление потребности, закрытие, ответы на отзывы итд)

  • Цель: организация и контроль Административной работы и Сервиса в частной клинике

    А именно:

    - обеспечивать бесперебойную работу предприятия

    - обеспечивать безупречный Сервис для всех пациентов

    - создавать запись сомневающихся пациентов и возвращаемость пациентов

    - презентовать комплексные программы

    - создавать возвращаемость лояльных пациентов

    - уметь правильно общаться с пациентами, выявлять и закрывать их потребность

  • Ожидаемый результат:

    1. Безупречный сервис для пациентов, отсутствие негативных отзывов
    2. Запись и перезапись пациентов, которые сомневаются или откладывают запись на прием (% записи не ниже 85)
    3. Сохранность подотчетныхэлементов инфраструктуры
    4. Выполнение ежемесячных показателей администраторов
    5. Продажа комплексных программ

Требования:

· средне специальное или высшее образование,

·Опыт работы в медицинских центрах, стоматологиях приветствуется

· Стаж работы не менее 1 года.

Условия:

· оклад, плюс премии, бонусы. Профессиональное обучение

· Оформление по ТК.

· Комфортные условия труда.

Наша компания готова Поощрять, Обучать, Вкладывать в сотрудника, Растить и Поддерживать. В нашей клинике Вы научитесь Сервисным подходам, Agile техниками планирования и управления



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 19:34Москва, Кузьминки
    В медицинский центр (стоматология, гинекология, анализы), прием звонков, пациентов, касса, забота о пришедших и позвонивших
    Опыт в медицине. Приятная внешность, голос, позитивный характер, без вредных привычек. Желание обучаться
  • Консультирование посетителей о порядке работы ГБУЗ МКНЦ имени А. С. Логинова ДЗМ, о времени и месте приема врачей в отделениях
    Высшее образование. Опыт работы в многопрофильных медицинских учреждениях администратором от 3 лет обязателен. Доброжелательность…
  • 18:08Москва, Новослободская 
    Работа в сети диагностических центров (г. Москва). Поддерживать жизнеобеспечение офиса. Принимать и переводить звонки. Встречать…
    Опыт работы на аналогичной должности приветствуется. Опыт работы с кассой. Резюме без фотографии не рассматриваются. Презентабельная…
  • 18:05Москва
    Несение и редактирование информации на сайте. Работа с графикой. Размещение видео-контента. Верстка статей. Устранение простых…
    Уверенное владение ПК. Отличное знание HTML, CSS. Базовые знания Fhotoshop. Высокая грамотность (умение писать без ошибок)
  • 16:40Москва, Юго-Западная
    Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
  • 15:11Москва
    Прием входящих звонков, исходящие звонки. Ведение документации. Встреча и общение с пациентами, регистрация. Расчетно-кассовые…
    Наличие опыта работы администратором медицинского центра или медицинское образование обязательно. Грамотная речь. Ответственность