Вакансия в архиве
№ 34931071
27 ноября
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Менеджер проектов / Специалист по аудиту бизнес-процессов

деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц

Мы развиваем клиентский сервис. Предполагаем вести постоянный аудит бизнес процессов и точек контакта на пути клиента во взаимодействии с компанией. Нам интересно сформировать показатели клиентского сервиса, инструменты для их улучшения и организовать "под ключ" проекты по достижению данных метрик. Также найти инновационные современные решения для бизнес-процессов и оценить их применимость.

Мы очень ждем тебя для усиления работы с клиентами нашей компании.

Давай расти вместе с нами!

Тебе предстоит заниматься:

  • Управлением проектами в области CJ (Точки контакта на пути покупателя).
  • Аудитом, аналитикой, развитием проектов направленных на улучшение показателей клиентского сервиса. (NPS/CSI/Тайный покупатель/Сервисные метрики Контакт-Центра, Группы лояльности и Розничных магазинов).
  • Аудитом, аналитикой, развитием проектов направленных на развитие сервисных услуг (Установка, Доставка, Цифровые сервисы и пр).
  • Аудитом, аналитикой, развитием проектов направленных на развитие продаж и/или бизнес процессов.
  • Проактивным аудитом бизнес процессов Контакт-Центра и розничных магазинов.
  • Поиском неэффективных процессов на пути покупателя в существующих точках контакта и предложение решений по его улучшению.
  • Взаимодействием с контрагентами/партнёрами при необходимости (поиск партнёров под задачу, заключение договоров, проведение оплаты, контроль исполнения выполняемых работ).
  • Внедрением оптимизированного/разработанного решения в процессы работы подразделений компании.
  • Разработкой метрик успеха под изменяемый процесс/проект.
  • Контролем исполнения нового/измененного бизнес процесса по разработанным метрикам.
  • Подготовкой регулярной и по запросу отчётности по метрикам процессов.
  • Презентацией итогов аудита, разработки, итогов запуска и промежуточных итогов по проектам в зоне ответственности, регулярно и по запросу.

Для этого необходимо:

  • иметь опыт работы менеджером проектов, ИТ проектов, управления процессами, управления клиентским сервисом, консалтинг в федеральных компаниях и/или сетевых компаниях, продающих бытовую технику и электронику (UX станет Вашим преимуществом).
  • Уверенный пользователь MS Office (Visio, Project + базовые), Bitrix, Miro, CRM.

  • Преимущественно техническое, коммерческое или финансовое образование.

  • Быть коммуникабельным, открытым новому и позитивным. Уметь управлять эмоциями и не показывать явное раздражение в сложных переговорах, обладать высоким уровнем эмпатии и эмоционального интеллекта.

  • Не опускать руки при получении нескольких отказов, проактивность – инициативно искать точки роста и лучшие практики, предлагать процессы к изменениям.

  • Уметь презентовать итоги и продавать идеи.

Мы рады предложить:

  • Комфортное рабочее место: МО, ГО Солнечногорск, деревня Чёрная Грязь.
  • Удобный график работы 5/2 с 09:30 до 18:00.
  • Официальное оформление в штат компании.
  • Достойный доход с квартальными бонусами!
  • Корпоративный транспорт, скидки на товары.
  • Обед и вкусный кофе (чай), позитивное руководство и отличный коллектив.
  • Обязательно: развитие в направлении e-commerce и карьерный рост.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34931071
27 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2005 года
Более 500 сотрудников
Крупный холдинг, специализирующийся на продаже всех видов бытовой техники отечественного и зарубежного производства, как через интернет-магазин так и в розничной сети. Интерактивный проект «Торгового дома Эдил» ставит своей задачей продажу техники с минимальными усилиями для покупателя, а также предоставление потенциальным клиентам информации, необходимой для успешного выбора той или иной бытовой техники. Более десяти лет работы на Российском рынке, долгосрочные отношения с деловыми партнерами, позволяют говорить о проекте HOLODILNIK.RU как об одном из самых перспективных онлайн–магазинов бытовой техники в зоне рунета. Нашими поставщиками, вот уже много лет являются такие успешно зарекомендовавшие себя на зарубежных и отечественных рынках компании как Атлант, Саратов, Брест, Евго, Бирюса, Норд, ЗВИ, Смоленск, Bosch, Siemens, Candy, Electrolux, Hoover, LG Electronics, Daewoo и многие другие. Главный творец успеха и ценность компании – слаженная команда профессионалов с комфортным микроклиматом в коллективе.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    55 000  150 000 руб./месяц
    23:05Москва, Студенческая 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    Энергичность. Целеустремлённость. Общительность. Требуются люди, активные, желающие обучатся и совершенствоваться, честные…
  • Проведение оперативного внутри- и межлабораторного контроля качества по выполняемым исследованиям в соответствии с нормативными…
    Высшее медико-биологическое- действующий сертификат специалиста клинической лабораторной диагностики и опыт работы не менее…
  • 22:36Москва, Алтуфьево, Бибирево
    Приемка товаров по количеству и качеству. Работа с сопроводительными документами. Подготовка товаров к возврату и оформление…
    Активность, доброжелательность, ответственность. Готовность к обучению и работе в команде
  • 22:01Москва
    Оформление документации для выдачи зарплатных карт. Выдача карт на территории организации г. Москва. Без продаж банковских…
    Высшее/незаконченное высшее образование. Опыт работы приветствуется. Грамотная речь. Ответственность, коммуникабельность
  • 21:32Москва
    Обслуживание клиентов на кассе. Пополнение товарного ассортимента в торговом зале. Помощь клиентам по различным вопросам
    Готовность работать в команде. Опыт работы в сфере продаж приветствуется. Открытость к новым знаниям. Трудолюбие, энергичность
  • Будьте первым
    Осуществление сбора коммерческих предложений, поиск поставщиков, формирование аукционной документации, работа на ООС и торговых…
    Опыт работы по 44 фз не менее 2 лет. Наличие высшего экономического образования